Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
467

Геймер akastas 16

11

О непредсказуемости и боевой системе.

Sebastian Puel из Ubisoft рассказал о том что ФФФ будет более непредсказуемым и разнообразным, чем его предшественник.

" Мы теперь рассказываем историю таким образом, что угадать развитие сюжета будет очень сложно.(прим. автора "если они действительно сделают сюжет очень интересным и закрученным, пусть даже коротким, то это их спасет") Теперь не будет просто каких-то целей для убийства, будет целая история которая будет основываться на миссиях."

"Вам будут поручаться миссии по запугиванию, сбору информации, и убийства. Мы действуем очень осторожно и стараемся создать качественный и разнообразный геймплей."

"Боевая система основана на первой игре, но с гораздо большими возможностями". Puel заметил, что из-за постоянных жалоб на боевую систему в первой части команда разработчиков разработала более стратегическую и разнообразную систему боя."

От себя замечу, что на E3 хорошей боевой системы я не увидел.

11
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

2 комментария к «О непредсказуемости и боевой системе.»

    Загружается
Чат