Официальный сайт
Маг
Маги в Dragon Age II специалисты по обращению с чистой энергией - будь то вытягивание её из противников, использование для помощи соратникам или же нанесения чудовищного урона. Они обладают огромным тактическим потенциалом и то, как упорно и неутомимо за магами охотятся храмовники, только подтверждает этот факт. Многогранный и способный на страшные разрушения маг - отступник живёт в Киркволле жизнью полной опасностей, однако он или она без сомнения способен взять на себя все риски, что связаны с излишне любопытными представителями властей.
Маги способны просто лишать своих противников возможности сражаться. Замедляя, ослабляя, развеивая положительные чары - стоит им узнать слабое место своего врага и вот тот уже не оппонент, а беззащитная цель.
С другой стороны маг может превратить своих союзников в неодолимую силу, исцеляя, зачаровывая их оружие магией элементов и повелевая временем даровать лишние секунды используя заклинание Ускорение. Посему от присутствия мага в группе выигрывают воины и разбойники.
Но, пожалуй, основной причиной ужаса, что вызывают маги, является их способность управлять ходом боя, применяя разрушительные площадные заклинания. Противники, что не контролируются или не находятся в бою с зачарованными союзниками просто уничтожаются. Все классы в Dragon Age II безусловные специалисты в своих областях, однако, только маги в прямом смысле, оставляют за собой лишь выжженную землю.
Специализации Магов
Маг Силы (Force Mage):
Все специализации магов манипулируют энергиями, но только маг силы упивается ими. Эта специализация очень популярна в Киркволле, она сфокусирована на применении чистейшей магии во всей её порочной славе – водовороты, что затягивают в себя врагов, эфирная масса, что сокрушает и замедляет или мощнейшие силовые волны, что разбрасывают противников, словно тряпичных кукол. Те же цели, что представляют реальную угрозу, просто вбиваются в землю, словно огромным невидимым кулаком. И будучи способными, наносить подобные повреждения, Маги Силы сами совершенно невосприимчивы к такому типу магии, что даёт возможность осознать какую внутреннюю дисциплину они вынуждены поддерживать. Как бы то ни было – явный не значит простой- специализация Маг Силы требует от своего адепта чрезвычайной аккуратности, что бы эффективно контролировать столь ошеломляющую мощь.Духовный Целитель (Spirit Healer):
Цель Духовных Целителей- восстановление и поддержание, а не разрушение. Они знают, что наилучшим способом выиграть сражение является собственная и союзников возможность оставаться боеспособными как можно дольше. Они маги чьё присутствие или по крайней мере существование не вызывает отторжения и страха у простого люда, однако храмовники опасаются их едва ли не больше чем тех магов что владеют более разрушительными специализациями. Никто кроме Духовных Целителей не способен черпать свои силы напрямую у благотворных духов Тени. Это рискованно, но оно того стоит. Излечение травм, дарование устойчивости к ранам и даже спасение соратников, когда те уже находятся на грани смерти – это не способности поддержки, это те способности, что находятся в сердце каждой группы, что хочет добиться успеха в бою. Каждый дурак может научиться разрушать, но неважно, сколько у этого дурака мускулов, они не дадут его оружию способность исцелять.Маг Крови (Blood Mage):
Ничто не внушает столь дикого ужаса как Маг Крови. Этот тип магов использует энергию жизни, искажая оную, что бы та служила его целям. Они могут извращать и контролировать и поддерживать свою силу, поглощая жизненную энергию других, и неважно при этом, желают ли они того или нет. На первый взгляд это ужасно, но специализация эта не только для безумцев и чудовищ. Многие видят её как единственную поистине свободную форму магии потому, как самая её суть это энергия материального мира и она не полагается на благосклонность духов и демонов. Однако, это всё же неистовая и саморазрушительная специализация, используя силы которой Маг Крови должен быть предельно осторожен. Соблазн взять на толику больше силы всегда присутствует на грани сознания.Скриншоты и описание базовых веток умений
Стихийная магия (Elemental):
Маг подчиняет себе стихии льда и пламени.
Изначальная магия (Primal):
Маг повелевает землёй и небом.
Магия духа (Spirit):
Магия духа проникает с самую суть противников, частично преодолевая их сопротивление магии и представляя собой отличное средство по борьбе с оппонентами наделёнными магической силой.
Тайная магия (Arcane):
Черпая силы в самой сути Тени, арканист способен защитить себя и уничтожить своих противников.
Энтропия (Entropy) :
Маг взывает к хаотичной сущности Тени, искривляя реальность, и даёт жутким видениям поглотить разум противника.
Созидание (Creation):
Маги обученные созиданию, незаменимые союзники в силу того, что они могут исцелять раны, даровать своим союзникам новые силы и защищать их от атакующих врагов.
заклинание Барьер
заклинание Разряд Молнии
заклинание Исцеление
заклинание Телекинетический Взрыв
заклинание Живая Бомба