Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Derpy_hooves_figure_by_takua770-d4yhcqy

Плюсатор Baranko 58

203

Прощай, клаустрофобия! И снова здравствуй, тактика!

Прощай, клаустрофобия! И снова здравствуй, тактика!
Dragon Age: Inquisition - Прощай, клаустрофобия! И снова здравствуй, тактика!Прощай, клаустрофобия! И снова здравствуй, тактика!

Dragon Age: Inquisition огромна. Фэнтезийный мир игры по горло набит широкими просторами, которые только того и ждут, чтобы их исследовали. Но, если верить BioWare, создать гигантский мир – это не главная их цель. Гигантский мир – это лишь способ достичь той идеи, что разработчики взяли на вооружение.

«Суть нашей идеи проста: мы хотим дать игроку контроль над всем, что происходит в игре», – говорит Марк Дарра, исполнительный продюсер Dragon Age: Inquisition. – «В Dragon Age II от вас мало что зависело: что бы вы не делали, некоторые вещи все равно происходили. Но теперь, в Inquisition, все зависит от вас. Исследования, бои, создание вещей – все в игре сделано для того, чтобы вы как можно больше взаимодействовали с миром Dragon Age».

Прощай, клаустрофобия! И снова здравствуй, тактика!
Dragon Age: Inquisition - Прощай, клаустрофобия! И снова здравствуй, тактика!Прощай, клаустрофобия! И снова здравствуй, тактика!

Крэствуд, поражающий буйством красок – ответ BioWare на критику цветовой палитры второй части, которая особой яркостью похвастаться не могла

BioWare хочет заменить узкие туннели и тесные подвалы из второй части на обширный открытый мир, в котором у каждого игрока будет своя история. В течение показа, увиденного нами на PAX в Сиэтле, мы познакомились с двумя совершенно разными локациями: сначала демка забросила нас в зеленые холмы Крэствуда, а, затем, отправила в бесплодные земли Глубинной Пустыни. По словам BioWare, один лишь Крэствуд больше всех локаций Dragon Age II вместе взятых, но, при этом, он даже и не близок к тому, чтобы стать самой большой локацией в Inquisition.

Но вы даже не думайте, будто бы под название Dragon Age вам подсовывают очередную игру из серии Elder Scrolls. Вместо того, чтобы сразу выдать игрокам весь мир для исследования, BioWare разделяет его на части: перемещаться мы будем между совершенно разными локациями, отличающиеся друг от друга не только внешним видом, но и взглядами на все происходящее в мире. Каждая локация, по сути, несет свою историю, в которую игроку и предстоит окунуться. Вы глава Инквизиции и в ваших целях любыми средствами заставить враждующие фракции примириться перед лицом общего врага, а чтобы сделать это, вам придется почтить своим присутствием немало регионов Тедаса.

«Inquisition скармливает игроку свой мир по кусочкам», – рассказывает Майк Лэйдлоу. – «Чем больше вы исследуете мир и продвигаетесь по сюжету, тем больше новых неизведанных мест вы открываете. Вы начинаете получать больше влияния, больше власти, больше информации – естественно, это все может забросить вас в самые опаснейшие области мира Dragon Age».

А опасаться в Inquisition есть чего: в игре нет никакого автолевелинга, когда враги подстраиваются под ваш уровень, так что вы вполне можете заплутать в каких-нибудь дебрях и натолкнуться там на таких противников, которые могут стереть всю вашу партию с лица земли за несколько секунд. Но вам никто не запрещает вернуться к этим сверхсильным врагам, когда вы вдоволь обследуете другие регионы мира и достаточно прокачаетесь, и уж тогда все будет совсем по-другому.

Прощай, клаустрофобия! И снова здравствуй, тактика!
Dragon Age: Inquisition - Прощай, клаустрофобия! И снова здравствуй, тактика!Прощай, клаустрофобия! И снова здравствуй, тактика!

Зачарование оружия разными стихийными элементами вернется в Inquisition

«Я хочу, чтобы игроки говорили: «Воу, какой огромный дракон! Я точно не справлюсь с ним сейчас! Но я найду нужное снаряжение, приведу с собой правильных напарников, прокачаю необходимые умения и устрою себе небольшой междусобойчик с этим драконом»», – продолжает Лэйдлоу. – «А как-нибудь в другой раз вы встретите банду низкоуровневых бандитов и разберетесь с ними уже без всяких задних мыслей лишь ради удовольствия».

Делают настолько открытый мир разработчики не просто так – этим они хотят дать игрокам еще больше контроля над схватками с врагами. Раньше-то как было – идете вы по прямому коридору, да и разбираетесь со всеми врагами, что попадаются вам на пути. Но Inquisition предложит кое-что новенькое: локации-то теперь просторные, так что игрок может планировать любое свое нападение. Откуда начать атаку? Когда вступить в бой? Как расставить напарников? Все это под вашим контролем.

Наиболее удобно планировать все ваши схватки используя тактическую камеру, позволяющую с высоты наблюдать за происходящим с вашей партией. Функция эта была доступна в PC-версии Dragon Age: Origins, но в сиквеле она во многом ушла на задний план, оставив место более быстрым и яростным схваткам. В Inquisition изометрическая камера будет доступна как на консолях, так и на PC. Работает она так: вы жмете на нужную кнопку, все в игре замирает, камера поднимается вверх, и вы, словно бравый командир, раздаете вашим подручным необходимые команды. Как только все приказы будут даны, вы можете вернуться обратно в режим от третьего лица и закончить схватку самолично, или же продолжить наблюдать сверху за тем, как ваши команды приходят в действие, до тех пор, пока последний враг не испустит дух.

Конечно, если вам по душе вид от третьего лица, то вы можете вовсе не пользоваться тактической паузой. «Вы просто хотим добиться того, чтобы вы как можно лучше ощущали каждый ваш бой», – объясняет Дарра. – «И тактическая пауза – это наиболее подходящий способ для того, что полностью проникнуться схваткой».

Прощай, клаустрофобия! И снова здравствуй, тактика!
Dragon Age: Inquisition - Прощай, клаустрофобия! И снова здравствуй, тактика!Прощай, клаустрофобия! И снова здравствуй, тактика!

Движок Frostbite от студии DICE, как вы видите, обеспечивает неплохую игру светотени

Темп схваток, по сравнению с Dragon Age II, будет заметно снижен – объясняется это все, опять же, тем, что BioWare дают игроку как можно больше контроля во время боя. По словам Лэйдлоу, Inquisition – это золотая середина между Origins и второй частью. Наряду с тактической паузой, новый темп боя позволит игрокам чувствовать себя комфортно во время схваток и не даст сильно устать от них.

«Мы хотим сделать боевую систему в нашей игре действительно тактической», – уверяет Лэйдлоу. – «Мы хотим, чтобы она была запоминающейся. Мы хотим, чтобы вы следили за врагами, изучали их поведение и навыки. Реализовать такое с той бешенной скоростью, что была в Dragon Age II, просто невозможно».

Даже не думайте, будто бои в Inquisition станут проще: здоровье ваших сопартийцев больше не будет восстанавливаться автоматически, что очень осложнит все ваши приключение. Теперь, перед спуском в очередное подземелье, вам придется внимательно проверять собственные запасы аптечек и зелий, ибо, если они закончатся где-то по пути, то беды не миновать.

«Мы не хотим, чтобы вы постоянно думали лишь о схватках. Мы не хотим, чтобы вы отвлекались от ваших приключений. Мы не хотим, чтобы вы забывали о своих напарниках. Если кто-то из вашей партии погибнет во время боя, можете не ждать того, что он или она воскреснет, как только вы со всеми врагами разделаетесь».

Прощай, клаустрофобия! И снова здравствуй, тактика!
Dragon Age: Inquisition - Прощай, клаустрофобия! И снова здравствуй, тактика!Прощай, клаустрофобия! И снова здравствуй, тактика!

Играть вы можете как и от третьего лица, так и с изометрической камерой. Если есть желание, можете чередовать эти два варианта

Но контроль над всем и вся имеет свои недостатки – помните, что любое ваше действие имеет свои последствия. Ответственность – вот чего BioWare хочет добиться от игроков. Лэйдлоу и Дарра действительно понимают, что в неровной и тесной второй части игроки, зачастую, не столько контролировали ситуацию, сколько сами находились под контролем.

«Быть лидером – это действительно заманчиво и необычно», – говорит Лэйдлоу. – «Это резко меняют всю суть игры. Кто-то попросил вас спасти кошку, застрявшую на дереве? За такие пустяки вам браться не придется. Вы выше этого. Вы – Инквизитор».

203
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

41 комментарий к «Прощай, клаустрофобия! И снова здравствуй, тактика!»

    Загружается
Чат