Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
106151

Геймер ksevelyar 36

164

Противоречия между ролевой системой и здравым смыслом

Мне не нравится, когда огненный шар новичка в десятки раз слабее огненного шара архимага, если выглядят они одинаково.

Можно было бы сделать так, чтобы начинающий маг выпускал это гарантированно смертельное заклинание только предварительно готовя его в течение 30 секунд.

Почему всё сводится к уровню наносимых повреждений?

Или противник утыканный стрелами как ёжик, но живой. Я считаю что стрела попав в цель должна отнимать одинаковое кол-во повреждений - просто у новичка они должны часто улетать вбок.

Противоречия между ролевой системой и здравым смыслом
Elder Scrolls IV: Oblivion, The - Противоречия между ролевой системой и здравым смысломПротиворечия между ролевой системой и здравым смыслом

164
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

109 комментариев к «Противоречия между ролевой системой и здравым смыслом»

  • Нет. Даже новичок может попасть в цель. Однако стрела может застрять в щите, доспехах, попасть в руку и вызвать только кровотечение. Вот из вот таких кровотечений и складывается система очков здоровья.
    Однако, необходимо так учитывать, что 10 стрел торчащих в голове - очень и очень глупо. Попадание в голову должно быть смертельным.


    X_3f7c3fe0

    Геймер ShadarRim 26


  • Хм. А как было в Морровинде? Там был шанс промахнуться, но попадание в голову не всегда было смертельным. В ролевых игр вообще получается достаточно странно, ведь серьёзное ранение пережить достаточно тяжело, а сражаться в таком состоянии даже не представляется возможным. Есть ли выход из ситуации?


    5d085f64d8c9459d5e70621f2895306b

    Геймер Albert 18


  • Я же говорю - промахиваться.
    В Морре было всё смешнее. Стоит огрим - загораживает половину экрана - стреляешь в центр туши, и... промахиваешься :) Хотя игра показывает что стрела летит сквозь него :)


    106151

    Геймер ksevelyar 36


  • ksevelyar писал:
    В Морре было всё смешнее. Стоит огрим - загораживает половину экрана - стреляешь в центр туши, и... Промахиваешься :)
    Ну это можно объяснить тем что эта туша тебе просто лук в последний момент сбила...


    40411-2560x1600

    Геймер SKRIN95 18


  • SKRIN95 писал:
    Ну это можно объяснить тем что эта туша тебе просто лук в последний момент сбила...
    Вообще без фантазии никак. :) Всё надо додумывать, тогда и мир игры, возможно, более реалистичным покажется.
    ksevelyar писал:
    Я же говорю - промахиваться.
    А на высоких уровнях, когда и урон и здоровье намного выше? Было бы странно, что такие опытные вояки постоянно мажут. А если умирать "по-честному", то смысл тогда качаться?
    По-моему, можно сделать так, чтобы здоровье уходило, но попаданий не было (удары блокируются, парируются или ещё что), а вот сам удар происходил бы именно в тот момент, когда здоровье уже на нуле. То есть, главное - правильно всё анимировать. Так, может быть, было бы правдоподобней.


    5d085f64d8c9459d5e70621f2895306b

    Геймер Albert 18


  • ну для магии есть различные моды, которые расширяют доступные заклинания и убирают подобную фигню
    для боевой системы тоже модов хватает, можно подобрать себе что-нибудь по вкусу


    Ava_nu2

    Геймер deseven 2


  • Ну сложно пока сделать максимально достоверное, ведь может потеряться интерес, и игрок рискует превратиться в супер-героя способного с одним лиж мечом уничтожить армии.


    5

    Геймер drozdek 19


  • Albert писал:
    По-моему, можно сделать так, чтобы здоровье уходило, но попаданий не было (удары блокируются, парируются или ещё что), а вот сам удар происходил бы именно в тот момент, когда здоровье уже на нуле. То есть, главное - правильно всё анимировать. Так, может быть, было бы правдоподобней.
    Вместо полоски здоровья можно было бы сделать полоску удачи и мастерства :)


    106151

    Геймер ksevelyar 36


  • Кстати, вспомнил о Blade of Darkness. Тамошняя система боя, по-моему, была если не идеальна, то близка к этому.


    5d085f64d8c9459d5e70621f2895306b

    Геймер Albert 18


  • Albert писал:
    Кстати, вспомнил о Blade of Darkness. Тамошняя система боя, по-моему, была если не идеальна, то близка к этому.
    Согласен, она же была самой весёлой.))


    5

    Геймер drozdek 19


  • Если душа так сильно жаждит реальной системы дамага - играйте в CS и тому подобные игры


    Gelion2

    Плюсатор Gelion 17


  • Ну на то определённая ролевая система и существует. Практически в любой игре так. В том же самом аркануме. Можно было из слонобоя в упор выстрелить в голову огру или орку - они всё ещё живые.
    ИМХО, тотальная реалистичность не подойдёт для таких РПГ как TES, это вам не шутер, чтобы в голову был "хэдшот килл". Система "травм" подошла бы, но всё равно, как и в любой рпг - достаточно логично вылечить повреждения, нанесённые 10ю стрелами в голову парой бутылочек (с системой травм накладывался бы какой-нибудь серьёзный эффект по типу "слепота", тёмного экрана или шанса промахнуться а может и вообще потерять из виду противника)
    Так же не забывайте, что если у вас есть подобные возможности, то они должны быть и у врага. Докачались бы вы до 50 лвла и проходите мимо развалин, в которых сидит разбойник 1го лвла и стреляет по вам из лука. Бац - хэдшот, и вы умерли... Нее, лучше уж система, как сейчас (я бы в неё добавил морровиндскую систему промахов и пары скиллов, ну да ладно)


    305442754343b283d55fc

    Геймер drdead 10


  • ну не могут же разработчики все предусмотреть... они ж тоже люди, будьте к ним снисходительны :)


    Chester1

    Геймер 4estor 18


  • drozdek писал:
    Ну сложно пока сделать максимально достоверное, ведь может потеряться интерес, и игрок рискует превратиться в супер-героя способного с одним лиж мечом уничтожить армии.
    Почему же супер герой? Я говорил что новичок в стрельбе будет чаще промахиваться, а в магии гораздо дольше готовить заклинания.
    Gelion писал:
    Если душа так сильно жаждит реальной системы дамага - играйте в CS и тому подобные игры
    Моя душа "жаждит" логичной и завершённой структуры мира.
    drdead писал:
    Докачались бы вы до 50 лвла и проходите мимо развалин, в которых сидит разбойник 1го лвла и стреляет по вам из лука. Бац - хэдшот, и вы умерли...
    Зачем даэдрический шлем снял? Ты в руина без шлем не ходи, стрела башка попадёт.


    106151

    Геймер ksevelyar 36


  • а какая проблема в файерболе? почему он должен быть одинаковым у новичка и архимага? архимаг просто может вложить больше разрушительной энергии в заклинание...


    1

    Геймер Vodka 2


  • А такая проблема, что противника быстрее убить прижигая окурками, чем стартовой вспышкой.


    106151

    Геймер ksevelyar 36


  • ksevelyar писал:
    Зачем даэдрический шлем снял? Ты в руина без шлем не ходи, стрела башка попадёт.
    А я, предположим, в шлеме Орейна. Он открытый и "в рожу" стрела вполне может залететь.


    305442754343b283d55fc

    Геймер drdead 10


  • А нужен ли реализм в играх?


    Av-65

    Геймер Snake 2


  • А я, предположим, в шлеме Орейна. Он открытый и "в рожу" стрела вполне может залететь.
    Но не в том случае, если её пускает разбойник первого уровня.
    Да и потом - если разница в уровне так высока - то стрела не втыкается, а ломается или отскакивает :)
    И второе, я не говорил об абсолютном реализме. О том, что стрела должна убивать с первого попадания.


    106151

    Геймер ksevelyar 36


  • ksevelyar писал:
    drozdek писал:
    Ну сложно пока сделать максимально достоверное, ведь может потеряться интерес, и игрок рискует превратиться в супер-героя способного с одним лиж мечом уничтожить армии.
    Почему же супер герой? Я говорил что новичок в стрельбе будет чаще промахиваться, а в магии гораздо дольше готовить заклинания.
    Ну так я и говорю, ведь если вводить то ввезде, а значит когда будет сражение в ближнем бою, то боец простым ударом в область шеи, либо ранит врага смертельно(по артерии), либо нафиг срубает голову. И так можно идти и убивать всех, и сражения будут очень короткие(выходит первый лвл, видит рыцаря закованного в доспехи, но без шлема или такой шлем что можно ударить, подбегает и бьет быстрым ударом в облать шеи, а дальше по описанному).


    5

    Геймер drozdek 19


  • ksevelyar писал:
    Вместо полоски здоровья можно было бы сделать полоску удачи и мастерства :)
    Поддерживаю)


    Sila1_avatar_150px

    Плюсатор RusheNecro 9


  • ksevelyar писал:
    И второе, я не говорил об абсолютном реализме. О том, что стрела должна убивать с первого попадания.
    Мне теперь эту фразу надо повторить для каждого вида оружия чтобы дошло? Это раз.
    drozdek писал:
    выходит первый лвл, видит рыцаря закованного в доспехи, но без шлема или такой шлем что можно ударить, подбегает и бьет быстрым ударом в облать шеи, а дальше по описанному
    По поводу мечей - просто думаем головой и не пишем бред. Сражение на мечах в реальности это не "быстро подбежать". Это два.
    Для игры можно интерпретировать так: чем больше разница в уровне, тем с большей вероятностью более сильный персонаж поставит блок автоматически.


    106151

    Геймер ksevelyar 36




  • Avatar

    Геймер Rigo 1


  • Это, интересно, к чему?


    106151

    Геймер ksevelyar 36


  • ksevelyar писал:
    По поводу мечей - просто думаем головой и не пишем бред. Сражение на мечах в реальности это не "быстро подбежать". Это два.
    Для игры можно интерпретировать так: чем больше разница в уровне, тем с большей вероятностью более сильный персонаж поставит блок автоматически.
    Ну про быстро подбежать небыло, можно и подойти, главно что удар будет быстрым и его, скажем со спины, может нанести даже новичек и тем самым убить рыцаря, и там уж никак не промохнешся и не блокируешь. А из этого уже следует что игрок может получить отличное снаряжение и кучу денег.(Напомню что в обливионе это проблема решается нереалестичностью.)
    В честном прямом бою сделать реалестичность намного проще, да и делали её уже в каких-то проектах. А на счет стральбы из лука и магии полностью согласен, сделать можно очень реалистично и честно. Стрельба из лука уже отлично реализованна в Mount and Blade.


    5

    Геймер drozdek 19


  • ksevelyar писал:
    Это, интересно, к чему?
    по-моему понятно к чему. почему вас не смущает наличие магии в игре? а смущает то, как она сделана. откуда вы знаете что фаербол новичка должен быть настолько же мощным как и файербол архимага?


    1

    Геймер Vodka 2


  • ksevelyar
    вечно тя чото не устраивает )
    У TES есть редактор, там вроде такое можно подправить. Возми да сделай. Геймплей TES4 вообще жутковат, но вот претензии имхо вообще не к тому )


    Avatar_4234

    Геймер Incole 8


  • Это уже мелочи, разработчики просто не учли такие ньюансы , конечно они могли бы это сделать , но у них и других дел полно было...


    120xinv_supp-z.svg

    Геймер ZidanCo 16


  • drozdek писал:
    Ну про быстро подбежать небыло, можно и подойти, главно что удар будет быстрым и его, скажем со спины, может нанести даже новичек и тем самым убить рыцаря, и там уж никак не промохнешся и не блокируешь.
    Хорошо, продолжаем ликбез, сражения на мечах это не "быстро ударить". И перечитайте ещё раз тот мой пост. Рыцарь быстро блокирует этот ваш быстрый удар и отрежет персонажу голову.
    А для того, чтобы ударить со спины нужно подкрасться к рыцарю - а это может сделать только хороший вор.
    Кстати мастер вор хай левела убивающий с одного удара в спину - это нормально. Баланс это не портит, так как не ко всем персонажам можно подойти незаметно.
    Vodka писал:
    по-моему понятно к чему. почему вас не смущает наличие магии в игре? а смущает то, как она сделана. откуда вы знаете что фаербол новичка должен быть настолько же мощным как и файербол архимага?
    1) Меня смущает не магия, а идиотизм. Например ваш и мистера Rigo. Или 20 стрел в голове почти здорового противника.
    Одно дело когда мутант кидает машину в небоскрёб и тот оседает как карточный домик. Я не оцениваю комиксы по реализму происходящего - мне в них интересны характеры, персонажи.
    И другое дело если в историческом фильме про войну Алой и Белой розы появляются маленькие девочки с глазами лазерами.
    2) Оттуда, что они выглядят одинаково. А если они выглядят одинаково - то разница между ними не должна быть пропастью.


    106151

    Геймер ksevelyar 36


  • лол а кто сказал что игры должны соответстовать здравому смыслу? Не много не в тему пример, но когда Лукаса спросили, почему в "Звёздных Войнах" в открытом космосе слышны звуки (что противоречит законам физики), Лукас сказал - это моя вселенная, как я сказал так и будет.
    Тут также, у Бесезды свой лунапарк с блекджеком и шлю.. то есть своя ролевая вселенная, и живет она по их законам.


    9607871

    Геймер corristo 5


Чат