Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

Геймер nemsik 43

69

The Dungeon of Naheulbeuk: The amulet of chaos - прохождение, глава 2

The Dungeon of Naheulbeuk: The amulet of haos - прохождение, глава 2
Обо всем - The Dungeon of Naheulbeuk: The amulet of haos - прохождение, глава 2The Dungeon of Naheulbeuk: The amulet of haos - прохождение, глава 2

Предыдущие части прохождения ищите здесь:

ОГЛАВЛЕНИЕ






The Dungeon of Naheulbeuk: The amulet of haos - прохождение, глава 2
Обо всем - The Dungeon of Naheulbeuk: The amulet of haos - прохождение, глава 2The Dungeon of Naheulbeuk: The amulet of haos - прохождение, глава 2

Красными квадратами показаны места, где находятся контейнеры. Красными кругами показаны заколоченные деревянные двери.

1 – лестница. По ней можно спуститься на первый этаж замка.

2 – подъемник. Позволяет перемещаться между этажами замка.

3 – таверна. Здесь к вам подойдет женщина-паладин. В игре она фигурирует как “паладинша”, но это слово явно не соответствует критериям русского языка, поэтому в дальнейшем я буду говорите об этом персонаже как о паладине. Паладин поинтересуется, уж не гнома ли вы ищете, а затем сообщит, что ее наняли найти одного гнома и, возможно, это тот самый гном, которого вы разыскиваете. Оказывается паладина нанял кооператив, управляющий этим замком. В нем завелся злой гном, который крадет всякое добро, в основном, золото и эль, поэтому его нужно убить. Паладин предложит вам помочь ей обезвредить этого гнома, а взамен предложит разделить полученную награду. Для этого придется отправиться в зал с чашей, который расположен к западу от таверны.

4 – трактирщик. Торгует снедью и взрывчаткой.

5 – уборная. В контейнере, который находится здесь, вы найдете книгу “Варвары, том 3”.

6 – кухня. Сюда стоит заглянуть по дороге к залу с чашей. В восточной части кухни находится книжный шкаф, куда вы сможете выложить коллекцию книг “Кулинария огров”, когда соберете ее полностью. В одном из контейнеров, которые находятся на кухне вы найдете второй том этой коллекции.

7 – южный коридор. Здесь имеется статуя, которую необходимо повернуть, чтобы опустить решетку к западу от статуи.

8 – спальни. Сюда также имеет смысл заглянуть. Чтобы найти в контейнерах книгу “Варвары, том 1” и легкие наручи вора.

9 – кооператив. Бухгалтер, который находится здесь, сообщит, что если вы занимаетесь коммерческой деятельностью в башне Наюльбюк, то вам следует уведомить об этом кооператив. Выяснится, что власть в кооперативе сосредоточена в руках работников башни, а все решения принимаются на основе правил двумя третями голосов. В этом же помещении находится книжный шкаф, куда вы сможете выложить коллекцию книг “Варвары”, когда соберете ее полностью. В контейнере вы найдете книгу “Тайны цып, том 2”.

10 – тренировочный зал. Здесь вы обнаружите Буси, который, оказывается, вместе со своим астральным двойником отрабатывает боевые приемы. Буси уверен, что, благодаря восприятию своего двойника, он способен избежать любой атаки. Бахвальство Буси прервет огр, который отправит Буси в нокаут своим животом.

The Dungeon of Naheulbeuk: The amulet of haos - прохождение, глава 2
Обо всем - The Dungeon of Naheulbeuk: The amulet of haos - прохождение, глава 2The Dungeon of Naheulbeuk: The amulet of haos - прохождение, глава 2

В северо-западной части тренировочного зала вы обнаружите три статуи. Разворачивать их способен только огр. Их нужно развернуть таким образом, чтобы они смотрели: статуя 1 – на юго-запад, статуя 2 – на юго-восток, статуя 3 – на юго-восток. В этом случае рядом со статуями появится сундук, в котором вы найдете деньги, зелья исцеления, латы для гнома и лук, который может использовать варвар (+200 ехр).

11 – зал с чашей. Когда вы доберетесь сюда, паладин скажет, что для того, чтобы выманить злого гнома, следует выложить в чашу немного монет или эля. Когда, активировав чашу, вы сделаете это, то с восточной зала появится злой гном. Поравнявшись с чашей, он достанет из нее деньги, а затем заметит ваш отряд и упрекнет его в том, что его оставили подыхать. Когда перепалка сведется к схватке, злой гном призовет на помощь еще шесть гномов.

РАНДОМИЯ
После того, как гномы будут перебиты, появится ваш гном, который с удивлением спросит, что здесь происходит. Все поймут, что проклятие, наложенное на него, было снято после уничтожения гномов. Паладин скажет, что ей необходимо отправиться за наградой, а вам предложит отправиться в ЧСВ-комнату, где полно магов и толстосумов. Паладин пообещает встретиться с вами позже. Когда ваш отряд отправится к выходу из зала с чашей, вор отстанет от всех, подберет с пола медальон и… тоже исчезнет.

12 – нежилая комната. В контейнере, который находится здесь, вы найдете амулет астральной регенерации и книгу “Несложные заклинания для несложных магов, том 2”.

13 – проход к ЧСВ-комнате. Перед входом в ЧСВ-комнату вас окликнет хозяин таверны Мел С-гипсом. Некогда он тоже был искателем приключений, но однажды ему прострелил колено и с тех пор он получил это прозвище. Узнав, что вам необходимо попасть в ЧСВ-комнату, Мел С-гипсом скажет, что ничем помочь вам не сможет, поскольку ЧСВ-комнатой заведует кооператив, и только вышибалы решают, кого в нее пускать.

Вышибалы, стоящие в проходе, и слушать вас не захотят. После того, как они прогонят вас прочь, станет ясно, что без сильного мага или хорошего барда вас не пропустят. К счастью, в таверне выступает менестрель, с которым стоит поговорить.

14 – сцена. Рядом с ней вы найдете менестреля. Узнав, что вы хотите проникнуть в ЧСВ-комнату, а для этого вам требуется музыкант, менестрель ответит, что взамен ему потребуется ваша услуга. Выяснится, что некоторые местные обитатели хотят насадить голову менестреля на пику. Если вы защитите менестреля от них, то он обещает провести вас в ЧСВ-комнату. Помимо этого, менестрель считает, что вам необходимо обзавестись солидной одеждой. Как раз в подвале башни есть магазин с богатым ассортиментом. Сейчас он закрыт, но менестрель знаком с торговкой, которая откроет дверь, если постучать в дверь особым образом. Включив в свой отряд менестреля, входите в подъемник и спускайтесь на нем в подвал.

The Dungeon of Naheulbeuk: The amulet of haos - прохождение, глава 2
Обо всем - The Dungeon of Naheulbeuk: The amulet of haos - прохождение, глава 2The Dungeon of Naheulbeuk: The amulet of haos - прохождение, глава 2

ПОДВАЛ БАШНИ НАЮЛЬБЮК

1 – подъемник. 2 – вход в магазин.

Красными квадратами показаны места, где находятся контейнеры. Красными кругами показаны заколоченные деревянные двери

.

Оказавшись в подвале, идите к магазину. Менестрель постучит в дверь условным стуком. Когда хозяйка магазина поинтересуется, что вы хотите приобрести, гном сдуру ляпнет, что у вас нет денег. Дальнейшие переговоры с владелицей магазина сведутся к тому, что обозленный варвар вышибет дверь ногой, которая врежется в женщину и та потеряет сознание.

Благодаря вмешательству варвара, все товары, хранящиеся в магазине на этот раз достанутся вам бесплатно. Однако следует иметь в виду, что когда вы наведаетесь сюда вновь, то в магазине будет работать другой продавец. В центре торгового зала вы обнаружите манекен, на котором обнаружите мантию архимага Тользадума. Когда вы возьмете ее, она автоматически окажется надетой на волшебницу.

Кстати, взломав двери магазина, ваш отряд получит солидное количество очков опыта и, скорее всего, огр достигнет очередного уровня. Это позволит вам активировать у него пассивный навык Огр-таран I, при помощи которого огр сможет взламывать заколоченные деревянные двери. Как раз такая дверь есть в юго-восточной части подвала.

ЛИС И ВОЛК
Взломав эту дверь, в помещении за ней вы обнаружите восемь рычагов с головой дикого зверя над каждым из них. Необходимо в правильной последовательности повернуть рычаги. В книжном шкафу, который стоит в этом помещении, можно найти подсказку в книге “Лис и Волк”. Поворачивать рычаги следует в той последовательности, в какой они перечислены в этой книге: лис – кролик – волк – козел – кабан – олень – лось (последовательность рычагов на карте будет такой: f – b – c – d – g – h – e; рычаг а – это медведь, его поворачивать не надо). Если все рычаги повернуты правильно, то откроется сундук, стоящий в этом помещении, в котором помимо денег вы найдете клепаные кожаные варварские ремни, пару склянок с малым зельем запаса сил и три метательных цыпы.

Больше в подвале пока что сделать ничего нельзя, поэтому отправляйтесь в обратный путь. Миновав магазин по дороге к подъемнику, вы столкнетесь с отрядом головорезов-меломанов, возглавляемых сильным магом. Это их опасался менестрель. Основательно подготовьтесь к бою, ваши противники любят использовать огненную взрывчатку. После схватки на поле боя вы найдете книгу “Ловушкология, том 3”. Также появится уже знакомый Ник Дуор, который припомнит, что у этой башни был хранитель, коллекционировавший статуэтки. Выяснив эту подробность, используйте подъемник, чтобы подняться в таверну.

15 – проходная комната. Попасть в нее можно, поручив огру взломать деревянную заколоченную дверь в зале с чашей. Приблизительно в центре комнаты есть ловушка, но поскольку вора с вами нет, то обезвредить ее будет некому. В восточной части комнаты стоит книжный шкаф, куда вы сможете выложить коллекцию книг “Несложные заклинания для несложных магов”, когда соберете ее полностью. Из проходной комнаты через южную дверь вы сможете выйти к сундуку с добычей. Рядом с ним находится рычаг, открывающий решетку у сундука.

16 – продавец Бостап Эндер. На этот раз вышибалы, стоящие перед проходом ЧСВ-комнаты, оглядев наряд волшебницы беспрепятственно пропустят ее внутрь. Когда вы минуете их, менестрель скажет, что будет рад снова вступить в ваш отряд, и откланяется. Продавец Бостап Эндер торгует, в основном, ожерельями, которые не представляют особого интереса.

17 – Выставка цып. После того, как вы посетите магазин в подвале (см. выше, п. 14), в этом месте появятся Мафусаил и Толстый Пафнутий, которые яростно ругаются друг с другом. Мафусаил обвиняет Толстого Пафнутия в том, что тот выпустил из клеток его цып, криводольских синих барбезюль, которых Мафусаил выращивал для конкурса “Лучший криводольский заводчик”. Когда вы предложите Мафусаилу свою помощь в поиске и отлову разбежавшихся птиц, Мафусаил очень обрадуется и пообещает вознаградить вас если вы отыщете семь его цып, которые разбрелись по этому этажу.

Ориентируясь по карте второго этажа, приступайте к поиску и отлову цып (на плане их местонахождение показано синими квадратами). Собрав птиц, отнесите их Мафусаилу, который заплатит вам 94 монеты (+480 ехр).

18 – СВЧ-комната. Когда вы появитесь здесь, к вам приблизится жрица Тывклида. Несмотря на свое знатное происхождение, она еще не посвящена в духовный сан. Чтобы стать жрицей, ей надлежит одолеть странного монстра. Этот призрак, облаченный в капюшон, бродит по залам башни и выглядит как жалкий вор. Если вы окажете ей поддержку, то жрица пообещает удостоить своей компанией вашу шайку, поскольку всегда питала симпатию к небритым негодяям. Жрица примкнет к вашему отряду и сообщит, что вора видели на первом этаже.

The Dungeon of Naheulbeuk: The amulet of haos - прохождение, глава 2
Обо всем - The Dungeon of Naheulbeuk: The amulet of haos - прохождение, глава 2The Dungeon of Naheulbeuk: The amulet of haos - прохождение, глава 2

ПЕРВЫЙ ЭТАЖ БАШНИ НАЮЛЬБЮК

1 – лестница (подъем на второй этаж). 2 – подъемник. 3 – фармаколог Тобиас Пирин. 4 – южный коридор. 5 – ритуальный зал. 6 – сад. 7 – часовня.

Красными квадратами показаны места, где находятся контейнеры. Красными кругами показаны заколоченные деревянные двери.

Прежде всего, спустившись на первый этаж, имеет смысл наведаться в его юго-западную часть, где находится заколоченная деревянная дверь, которую может взломать огр. В южном коридоре вас поджидает не разряженная ловушка, но без вора вам ее не разрядить. Взломав дверь, вы обнаружите сундук, в котором обнаружите деньги, несколько зелий здоровья, бандану харизматичного лидера для рейнджера и браслеты из свиной шкуры для огра.

Искать злого вора следует у входа в сад. Он будет стоять у открытых ворот. При вашем появлении злой вор выскажет вам все, что он вас думает, и убежит в часовню. Когда вы его настигнете, злой вор снова обругает вас, после чего начнется схватка. Ему будут помогать пара крыс, пауков и скелетов. Сам злой вор использует уход в тень (стелс), применяет отравленные бомбы и некоторые другие свои фирменные приемы.

После боя жрица попрощается с вами и убежит. Зато появится настоящий вор, который сообщит, что амулет проклят. Его прервет загадочный голос, который скажет, что ни снятие, ни надевание амулета вам уже не поможет. А сам амулет вы уже не получите, потому что паладины неудач загадочного голоса заберут его с ваших остывающих трупов. В часовне возникнут три проклятых рыцаря, с которыми вам придется сразиться. Когда схватка завершится, в часовне появится дворник Ник Дуор. От него вы узнаете, что хранителя подземелья зовут Зангдар. После этого ваш отряд автоматически будет перемещен в таверну, а глава будет завершена.






Продолжение следует






69
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

Нет комментариев к «The Dungeon of Naheulbeuk: The amulet of chaos - прохождение, глава 2»

    Загружается
Чат