Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
1.jpg

Геймер Roger_Wilco 37

160

Третий час экспериментов. NO GAMES

Иногда все полезно отвечать на вопрос: «А что если… правда?». Вдруг эта раздражающая белая полоска сбоку не дешевый монтерский прием Голливуда.

Третий час экспериментов. NO GAMES
Обо всем - Третий час экспериментов. NO GAMESТретий час экспериментов. NO GAMES

Третий час экспериментов. NO GAMES
Обо всем - Третий час экспериментов. NO GAMESТретий час экспериментов. NO GAMES

На секунду представим, что перед нами настоящий инопланетянин. Кто не понял, кадры из фильма "Вскрытие инопланетянина" (в ориг. Alien Autospy).

Что он из себя представляет? Шесть пальцев на левой руке и пять на правой. А, стойте, тема про лишний палец уже была в Симпсонах. Хотя мне на левой руке тоже порой недостает шестого пальца. Вот играешь в какой-нибудь шутер, а часть клавиш не под пальцами, из-за чего приходиться их перемещать., неудобно. А вот на правой руке лишний палец не нужен. А зачем? Пять пальцев прекрасно справляются с мышкой. Хотя почему гуманоид, который бороздит просторы космоса, до сих пор сидит на мышке с клавой? Хотя в Симпсонах говорилось про обе руки. Возможно это не пришелец, а гибрид человека и инопланетянина, ведь он на нас так похож. Ведь наше тело не просто так ассиметрично, ДНК – это две составные части, а не коктейль. Нет, ну сами посудите, даже в нашем 21 веке (хотя в веке я не уверен) физический труд хоть и занимает важное место, но все же вымирает. А этот парень здоровый. Маленький рот, пивной животик обуславливается постоянным приемом фастфуда, прямо как у нас. А упитанные ноги, даже не смотря на сидячий образ жизни, должны удерживать такую тушу. Не знаю как, но им удалось победить сутулость. Моноблок из шеи и головы (с таким-то здоровенным лбом), говорит о том, что мозг получает весь необходимым кровоток по сосудам.

Но нам важны три детали. Глаза, уши и...

...ДУША





В этом посте будет много капитанства и мата. Второе вы как-нибудь мысленно между слов подставляйте сами.

Все началось с того, что, как я уже говорил, у меня сгорел игровой комп, остался лишь ноутбук. Ах да, еще у меня летом просто было уйма свободного времени. И стал я страдать от такой болезни как «NO GAMES».

Третий час экспериментов. NO GAMES
Обо всем - Третий час экспериментов. NO GAMESТретий час экспериментов. NO GAMES

Которая все чаще и чаще поднимается в интернетах. Суть ее в том, что на играх мы сидим всю свою сознательную жизнь, ими мы интересуемся, следим за новостями, читаем обзоры, обсуждаем, но не играем. Причин у этого недуга много, раскрыть их все в одной категории трудно, да еще и неизвестно что конкретно в каждом случае. Но есть два мнения. Первое – игры стали намеренно упрощать, мы стали старше.

Тупо. Интересные и сложные игры есть и сейчас. Тема про «мы повзрослели» так же не состоятельна. Атрофировались – да, отупели – тоже сойдет, но никак не повзрослели (если только под «стать взрослым» вы не подразумеваете вышеперечисленные вещи в одном ряду с карьеризмом и онанизмом).

Отсюда идет второе – мы стали избалованными социобл*дями. Это уже больше похоже на правду. Во-первых, в 90-е даже взрослые дядьки просиживали штаны за компьютером круглые сутки. Во-вторых, в чем разница между «тогда» и «сейчас»? Для начала у нас появился высокоскоростной, круглосуточный интернет-канал. Так появилась проблема: «Общение». Для человека слово «Общение» - это не пустой звук, это вся наша природа. Существа мы социальные. Доподлинно известен факт, что когда мы общаемся – мы тупеем. А тупость – это наркотик. Все чаще люди предпочитаю сидеть вконтактиках, в чатиках, на форумах, унылых имиджбордах и прочее. Незаметно для себя нам становится просто неинтересно и лень запускать игру. Ведь там нужно читать, вникать, думать. Зачем?! Если я могу посидеть в своей социалочке.

Многие становятся стимзависимомыми именно из-за того, что другие могут посмотреть во что они играют.

А если хочется свежих ощущений от игры, то вперед, смотреть стримы. Мы слишком круты, чтобы играть в игры. Стримеры это делают за нас.

У каждого из нас на винчестере ДОХЕРА сворованного контента. Игры, музыка, аудиокниги, фильмы. Все, кроме последнего, у нас лежит много времени, а мы все никак не можем их запустить.

Так, помимо социопроблем, появляется «зажираемость». Олололо, понедельник начинается в субботу. Жри каждый день кальмаров, и они перестают быть деликатесом. И действительно, мы просто зажрались. Раньше нам хоть приходилось поднимать задницу, дабы съездить на рынок и купить пираточку. Теперь же и этого не надо. Скачивать бесплатно без смс и регистрации.






В общем, первым делом я ограничил свое пребывание в сети. Именно ограничил, а не лишил полностью. Во-первых, зависимость слишком крепка. Во-вторых, чтобы не говорили, а интернет является просто огромной библиотекой контента, который просто нельзя купить в магазине.

Третий час экспериментов. NO GAMES
Обо всем - Третий час экспериментов. NO GAMESТретий час экспериментов. NO GAMES

Итак, первый шаг лечения – самый тяжелый. Я просто тупо целый день спал (телевизор мне религия не позволяет смотреть). Я же говорил, что у меня было много свободного времени? Раньше, прогуливаясь по городу, я слушал аудиокниги, музыку. Дома это как-то не то, нет мотивации. Бумажные книги, оригами и прочее «сделай на досуге» не прижилось. Жизнь перед монитором настолько плотно вошла в мою жизнь, что даже скука не может заставить сидеть перед чем-то другим. Вот если бы я был на замерзшем ледоколе, может и собрал модельку корабля (с).

Я установил новые и старые игры, которые признаны хорошими. Первыми были Puzzle Agent 1-2, VVVVV, Space Quest V и прочее. Устанавливал по одной, как и играл. В каком порядке не помню, но первыми были Puzzle Agent и VVVVV.

Третий час экспериментов. NO GAMES
Обо всем - Третий час экспериментов. NO GAMESТретий час экспериментов. NO GAMES

Сев играть, ощутил ломку. Желание свернуть игру, открыть браузер, запустить игру через Steam, чтобы другие видели, все это летало в голове.

Ночь, улица, фонарь, ларек. Во-первых, очень важно играть ночью, ибо уют и одиночество, ничего не отвлекает. Поэтому я очень люблю осень. Темно, людей мало. Во-вторых, очень важен маленький экран. Играл-то я за ноутбуком в 13 диагоналей. Вспомнились те ламповые времена огромных ЭЛТ-мониторов небольшого размера. В-третьих, это пиво. Самый лучший способ заглушить мысли.

От сочетания всех этих трех элементов во мне проснулось чувство интереса к игре. Даже появилось желание пройти до конца. Но пиво быстро пьется, оно заканчивается, сонливость проявляется, но это давно забытое чувство неподдельного интереса…

Время шло, и потихонечку удалось отказаться от манипуляций с организмом. Так что дело отнюдь не в возрасте.

Standing on your own two feet

Inches away from infernal heat

Sweating like a piece of meat

The story your's, the plan complete

Calling out to no one there

The semblance of a holy prayer

That turns about to curse and swear

As you find that no one cares

I got the ultra thrill

You got the weaker will

You say that no one's there

I say, I've always cared

I'm singing, your plight

Grace dancing, all night

Give a little dominance/Take a little soul

Try a new experience/Doing what you're told

Go get everything you need until you're dead & cold

Give a little dominance/Take a little soul

Wishing never gets it done

Give two minus one

Take away, no there's none

All this bullshit weighs a ton

Field the question never why

Because is why we live and die

So while I'm here, going high

Fuck the limit, fuck the sky

I got the ultra thrill

You got the weaker will

You say that no one's there

I say, I've always cared

I'm singing, your plight

Grave robbing, all night

И отсюда я возвращаюсь к глазам, ушам и к...
ДУШЕ





Вспоминаем гуманоида. На самом деле глаза у них не черные. Они имеют такое же строение как и у людей. Но у них есть черная прослойка на глазах, от чего и создается ощущение «бездны» и «опасности» при взгляде на них.

О чем это нам говорит? Для начала и на Земле есть подобное. Например, бобры, которые под водой активируют перк «пленка для глаз». Извините, но названия в биологии для прослойки я не нашел. Естественно нужна она для защиты от воды.

Следовательно, и высшим расам она нужна для защиты. А теперь, внимание, по данным исследователей, визуальная информация составляет 80% от общей. Хотя мне кажется, что она давно перевалила отметку в 90%. Ведь посмотрите на нашу жизнь. Дома – телевизор, компьютер. На улице солнце, люди, поток автомобилей, реклама на мониторах, фонари. На работе – снова компьютер. Ну не компьютер, но все равно работа глазами.

Отсюда идет далее. У пещерного человека не было ночного освещения. Так же у него не было мониторов.

Вы читаете этот текст, изображение на экране служит лишь для анализа этого текста. Но при этом ваш мозг анализирует еще и частоту экрана развертки, он тратит ресурсы на подсветку монитора, он замечает цвета и даже расстояние между пикселями. Это все вам не нужно, но мозг все впитывает и анализирует.

Может быть поэтому прошел золотой век писателей? Ведь при работе на обычной печатной, механической, машинке мозг не обрабатывает эти «тяжелые» для восприятия данные.

Третий час экспериментов. NO GAMES
Обо всем - Третий час экспериментов. NO GAMESТретий час экспериментов. NO GAMES

Черная прослойка на глазах, это что? Это обычные черные очки. Неужели их можно носить не только для крутизны и защиты от солнца, но и для ограничения поступающей информации на глаза? Значит, в фильме «Матрица» они имели и практическое применение?

Часто, после длительного пребывания за монитором, можно наблюдать такой эффект. Мы разминаем наши глаза пальцами и, если сильно нажать, можно наблюдать «огромную искривлённую шахматную доску», ну не доску, а узор. Есть в живописи подобная картина, но я забыл ее название. Так наш организм как бы намекает…

Третий час экспериментов. NO GAMES
Обо всем - Третий час экспериментов. NO GAMESТретий час экспериментов. NO GAMES

Я давно заметил, что сон не приносит отдыха глазам. Представьте себе мыльный пузырь, через который проходит слабая вибрация. Пузырь не лопнет, но он незаметно, но все же «расшириться», а значит и потеряет упругость. Единственный способ вернуть ему былую прочность – это лопнуть и надуть новый.

С глазами я такое проделать не могу, но аналогия ясна. Слепые носят черные очки, ибо от солнца они испытывают боль. НЕО и монахи Шаолиня для обострения остальных чувств носят повязку. Но я ни разу не видел, чтобы кто-то одевал повязку на глаза для «отдыха». Есть повязки для сна, но они предназначены от морщин.

Что самое интересное, я часто вижу, как люди, во время сна, прячут свою голову под подушку. Закрывают спящие глаза рукой (да, я слежу за всеми вами). Но я ни разу не видел, чтобы кто-то надевал специально повязку на глаза для отдыха.

Третий час экспериментов. NO GAMES
Обо всем - Третий час экспериментов. NO GAMESТретий час экспериментов. NO GAMES

Я взял обычную футболку, ибо эффект давления на глаза здесь очень и очень важен, т. к. мыльный пузырь - это глаз, который должен отдыхать от силы натяжения поверхности.

И знаете что? Я получил здоровый сон, и на утро я не чувствовал никакого напряжения в глазах. И естественно я стал этим злоупотреблять, т. е. давать такой отдых глазам и после долгой отсидки за монитором, если спать не хотелось. Отсюда переходим к ушам.






Возвращаемся к гуманоиду. Уши у него маленькие. Опять же, а зачем? Взглянем на наш образ жизни. Большие локаторы нужны для определения и выявления опасности. Опасности в городе мы не испытываем. Шумопоток настолько велик и всеобъемлем, что становится просто фоном, на которое наше ухо не обращает внимание. Здесь поезда так часто проходят, что просто не обращаешь внимания (с).

А что музыка, фильмы? Наушники – одно направление, один источник. Все дозировано, все компактно. Так что этому парню большие уши не нужны.

А что делать, если твои глаза отключены, а играть хочется? Вся современная индустрия развлечений основана на визуальном развлечении, где звук – не более чем дополнение. Не удивительно, ведь большинство людей, что сидят за компьютером – зрячие. Зачем делать игры для слепых?

Ну монахи Шаолиня их давно изобрели, в пещерах. Но что с компьютерами? Сколько лет они нас развлекают, а звуковых игр – единицы.

И то, они больше напоминают эксперимент и «что-то новое». Воплощение задумки настолько жалко и шаблонно. Да и тупо применять визуальное мышление к звуковому. Надо сносить весь фундамент, как говорил Бобер.

Третий час экспериментов. NO GAMES
Обо всем - Третий час экспериментов. NO GAMESТретий час экспериментов. NO GAMES

А ведь столько простора в этом деле. Привяжи геймпады к рукам, покрась их (не руки) в красный цвет. Вебкамера отслеживает красную точку, интенсивность вибрации зависит от расположения рук относительно другой точки. Звуковое оформление как путеводная нить для игрового процесса.

И это только наспех придуманное.

Звуковые игры, они как книги, напрягают фантазию, делают ее более гибкой и богатой. А это напрямую связано с ...

ДУШОЙ





В самом начале я говорил про моноблок из шеи и головы. Как я уже сказал, это говорит о том, что мозг обеспечивается кровью в полной мере. Мозг как компьютер – чем мощнее, тем больше энергопотребления. Но компьютер – это не более чем калькулятор, вычислительные средства. Это именно средство, инструмент, возможности.

Есть интересная теория, что чем ниже давление в голове, тем он лучше мыслит вне шаблона (с). Аналогия: Есть портативный компьютер и есть переносной аккумулятор для него. Понятное дело, что аккумулятор ограничивает компьютер в возможностях, ибо энергия. Что делают в таких случаях? Правильно, совершенствуют конструкцию компьютера, дабы потреблял меньше, а вычислял больше.

Так же и с мозгом, меньшее давление означает меньший кровоток. Эволюция сделана так, что мясо адаптируется к новым условиям. Отсюда и теория.

Хотя самый идеальный вариант – это переменное давление с длительной периодичностью, чтобы мозг, как и мышца (обычный мускул), укреплялся под изменчивыми условиями. Лавирование иными словами.

Именно поэтому важно ходить на метал и рок концерты. Вот гуманоид не ходил, и его шея срослась с затылочной частью головы.

К чему это я. В начале поста я говорил про NO GAMES. Многие говорят, что причина тому – упрощение игр. И в этом есть доля правды. Очень часто я упоминаю про ответственность «творцов» (с).

Какова цепочка: Есть крупный разработчик с большими возможностями. Он упрощает свои игры, дабы покупали больше. Упрощение он компенсирует «сюжетом» и кинцом. Что идет дальше. Много денег подразумевает, что в его игру поиграет много людей, они опробуют этот «продукт». А теперь, вот что происходит в сознании человека. Он видит, что проект «массовый», он поневоле тогда делает его «эталонным».

Позже, человек захочет сделать свой проект. На него уже повлияла упрощенная работа крупного разработчика, и этот человек, делая свое творение, переносит это влияние на свои труды.

В итоге, независимая разработка становится похожей на «крупную». И это прослеживается во всех сферах творчества. Русские, немцы, англичане и прочие представители независимой разработки сейчас делают истории, а не игры. Часто меня добивает реакция людей на такие «истории». Последним примером была игра «Bastion». Читаю статьи: «Превосходная музыка, превосходная история, рисовка». Но игор-то нет! Тупая изометрия не позволяет нормально целиться, все битвы – это тупое мясо, сдохнуть нереально! А так называемые «испытания» настолько просты в своей механике, что приделаны просто для галочки.

Я не отрицаю, есть интересные, независимые и проработанные игры, но это скорее исключение чем правило.

Не таким я себе представлял будущий игропром, когда был ребенком и сидел за компьютером круглые сутки, что не оторвать было.

Третий час экспериментов. NO GAMES
Обо всем - Третий час экспериментов. NO GAMESТретий час экспериментов. NO GAMES

Добил меня один разговор в ЛС, когда предположительно представитель российского игропрома сказал:

для меня игры - форма передачи мысли или идеи
Что за хрень! Для меня игры – это прежде всего игры! Идея важна, но как дополнение к механике. Мысли, реакция игрока на увиденное или услышанное. Та же самая механика «реакции на идею» работает и в том же обычном кидании мяча. За это мы и любили 80-90х.

Например, игра Neverhood не была бы классикой, будь она не из пластилина. Но пластилин это не идея - это инструмент, который удивил игрока. И дело не только в удивлении, самим разработчикам было интересно работать с пластилином, а игрокам смотреть на их работу.

Ограниченные возможности железа не позволяли делать полноценную книгу или кино, поэтому делали игровой процесс. Вселенная, сюжет служили не более как дополнение. Смысл важен, но лишь как обертка для грамотной реализации. Важно не само присутствия сюжета, а реакция игрока на него.

Вселенная важна, но когда вы делаете основной упор на него, то хотите или нет, вы "пихаете" его игроку, преподнося на тарелочке. В итоге, какой бы богатой не была вселенная, она просто не интересна для игрока, для него это не более слова. Поэтому старые РПГ считаются лучше, потому что многие детали просто не упоминались в диалогах и свитках.

Идей – бесконечность, но с нашим ограниченным мозгом бесконечность скатывается до нескольких тысяч. Из этих нескольких тысяч лишь сотни представляют собой правильную реализацию. А остальные – просто жалкие попытки. И ладно бы, но ведь эти попытки берут «драгоценные» идеи и тупо про*ирают. Это всего равно что взять тонкий лист из золота (которое является прекрасным проводником) и подтереться им, а потом спустить в унитаз. А могли найти ему более полезное применение.

А тот кто захочет правильно раскрыть идею будет страдать от этой «жалкой попытки». Ведь это уже было, это повтор, эмоции уже не такие яркие.

И эти жалкие попытки заслоняют собой действительно стоящие проекты, которые есть, над которыми трудились талантливые люди.

Из этих свалок хороших и плохих реализаций потом делают «избранное», вытяжки хорошего. И что происходит? Мы потребляем не то, что выбрали сами, а то, что для нас избрали другие дядьки. А тот, кто захочет самостоятельно составлять свой кругозор, будет вынужден выпить бочку дегтя, прежде чем отыщет ложку меда. Вот только как бы он сам не стал потом производителем бочек дегтя.

Конечно, вы скажите, что когда все товары хороши, они становятся обычными. Но не надо путать совершенство и гениальность. Умение удивлять – главный перк энтузиаста.

Вот на этой злобной ноте я заканчиваю эту демагогию. Надеюсь, что хоть на одного разработчика дошла мысль о той ответственности, которая несет огромная сила (с) «творца».

Once they killed his monster when it went into a trap

now he's making better ones on a higher step

On a warm summer day the doctor went away

to a place where he could make it real

his assistant's hips were nice

so he cloned her once or twice

now his hips are aching what a deal

Dr. Stein grows funny creatures

let's them run into the night

they become great rock musicians

and their time is right

Sometimes when he's feeling bored

he's calling it a day

he's got his computer and they do it their own way

They mix some DNA, some skin and certain spray

you can watch it on a laser screen

and the fellow's blue and gray

or sometimes pink and green

just check it out on halloween

Dr. Stein grows funny creatures

let's them run into the night

they become great politicians

and their time is right

One night he cloned himself

put his brother on a shelf

but when he fell asleep that night

it crept up from behind and thought

"well never mind "

took a syringe and blew out his life

Dr. Stein grows funny creatures

let's them run into the night

they become

1 - a great profession

2 - a great opression

and their time is right

160
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

25 комментариев к «Третий час экспериментов. NO GAMES»

    Загружается
Чат