Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Av-484

Геймер qazqazqaz 13

112

Немного оружейной статистики.

Немного оружейной статистики.
Modern Warfare 2 - Немного оружейной статистики.Немного оружейной статистики.

* Все оружия имеют максимальное и минимальное значение урона.. Оружия наносят свой максимальный урон до определенного расстояния, после чего он начинает постепенно снижаться до минимального. Глушители уменьшают дистанцию на которой начинается снижение урона, то есть в целом понижают урон оружия.

* Некоторые типы оружия не получают снижения урона в зависимости от дистанции (пулеметы, снайперские винтовки). Одев глушитель на такое оружие Вы получите минимальный урон на любом расстоянии, то есть пулемет с глушителем будет наносить свои минимальные значения урона независимо от расстояния.

* Единственное оружие, которое нарушает эти правила это UMP45, который всегда наносит максимальный урон, независимо от расстояния или улучшений на нем. UMP45 с глушителем на дальней дистанции так же эффективен как и без глушителя в упор. Поправка: все же оно получает снижение урона от расстояния, но UMP45 с глушителем так же эффективен как и без.

* Разные части тела все так же имеют свои множители урона, хотя, модель немного упрощенная (отсутствует часть "шея", теперь она относится к "верхней части / груди"). Множитель для головы составляе 1.4 или 1.5, как это было в COD4. Снайперские винтовки остаются единственным оружием использующим эти множители с полной эффективностью.

* Stopping Power (я забыл как перк по-русски :() умножает урон оружия в 1.4 после всех остальных множителей.

* В простых режимах ваше здоровье составляет 100, а в хардкоре (повышен. сложность) 30.

Урон оружия:

Assault rifle
SMG
LMG (с глушителем)
handgun
Machine pistol
Sniper
Умножайте базовый урон на следующие множители (и еще раз на 1.4 если используется перк stopping power)

(голова, грудь, живот)

intervention: 1.5 - 1.5 - 1.1

Barret: 1.5 - 1.5 - 1.1

WA2000: 1.5 - 1.5 - 1

M21 EBR: 1.5 - 1.1 - 1

Другие заметки

Доп. вооружение.

* Граната - бросается чуть дальше чем пластид и может быть заранее "подготовлена", но наносит примерно половину урона от (соответственно и зона поражения) пластида. Так же появляется иконка гранаты и может быть отброшена.

* Пластид - бросается не так далеко, как граната, но прилипает ко всему чего коснется, не катитсяl, наносит в два раза больше урона, не имеет иконки гранаты и не может быть отброшена в сторону. Невозможно подготовить заранее, но взрывается через небольшой промежуток времени, который начинается с момента броска.

* Метательный нож - летит по параболе. Убивает при попадании в любую часть тела, может убить отрикошетив (о_О?).

* Тактическая высадка - требуется 3 секунды для активации. Может быть уничтожена выстрелом.

*Blast shield (как он в русской версии? -_-) - множитель 0.45 или 0.65. Дает иммунитет к стан гранатам. При активации сужает обзор и отключает миникарту. Активация/деактивация практически мгновенная.

* Мина - взрывается через 1-1.5 секунд после срабатывания. Наносит урон приблизительно равный пластиду и с4. Возможно установить только 2 за раз.

* с4 - Наносит урон приблизительно равный пластиду и мине. озможно установить только 2 за раз.. Может быть взорвана быстрым нажатием кнопки перезарядки 2 раза.

Пуск. установки.

*AT4-HS d наносит 900 урона технике, достаточно, что бы сбить БПЛА и простейший вертолет.

*Javelin захватывает в прицел любую местность и выпускает ракету, охватывающую довольно большую зону. Требует сноровки.

источник (там указан изначальный)

112
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

20 комментариев к «Немного оружейной статистики.»

  • Познавательно. Полезный пост.


    Avatar

    Геймер Ralph 1


  • спасибо.
    мне одному кажется или во 2й части нет баланса у оружия какой был в 1й части?


    Zombatar1

    Геймер narg 7


  • Хороший, а главное полезный пос.


    Foto_438

    Геймер Rodan_13 13


  • молодец! спасибо.


    C2e5344f4070ea87d57e3512d343fbf176bb5872_full

    Геймер Oldman 12


  • narg писал:
    спасибо.
    мне одному кажется или во 2й части нет баланса у оружия какой был в 1й части?
    Нет, таких параноиков пачки.


    Avatar

    Геймер ab1bok 13


  • Весьма и весьма интересно, Спасибо автору


    Inquis

    Геймер Mefodius 1


  • Спасибо) мне кажется, добавить картинки к стволам, и можно закреплять?


    Darksidecreo

    Геймер DarkSideCreo 16


  • про пулеметы с глушителем удивило, однако =)


    Testee8

    Плюсатор risen164 16


  • Что-то я сомневаюсь в безобидности глушителей для пулеметов и снайперок.
    Дробовики затерялись, или они все одинаковые?))


    Avatar

    Геймер ab1bok 13


  • Будем знать.


    Gallery_2_302_12152

    Плюсатор Praetorian 24


  • Так какой множитель у головы и у тела? 1.4? Тогда снайперка наносит 70*1.4=98<100, а она убивает в голову.


    Can

    Геймер Cannoneer 26


  • Blast shield - Броневой щит
    Stopping Power - Убойная сила
    Что-то мне кажется про снайперки сильно переврана инфа - WA по моему обладает такой же убойностью как и М21, а Баррет ощутимо сильнее Интервеншена (набил по 1000 фрагов на Баррете и интервеншене, по 300 на остальных, не хардкор)
    Пластид не имеет иконки гранаты???
    Про мину неверно сказано.


    3-0

    Геймер Necros47 19


  • Про убойную силу факт - 1.4 (40%) в основном дает возможность убить врага, сделав на 1 выстрел меньше. Бласт щит - вроде бы снижает урон от хедшота.


    M

    Геймер Zaqq 2


  • Вопрос. Что является Хедшотом.? Выстрел в затылок это хедхот?
    Щас занялся отстрелом кемперов_ака_снайперов из пистолета в затлок. (Сам ниндзя хладнокровный :)) Типа испытание прохожу.
    почему требуется 4 выстрела из пистолета в затылок? Или там типа каска и нужно в лицо попадать?


    A9b343747f55749ef191f84b2810e700

    Геймер Paradoks 7


  • Head Shot это попадание в любую область головы.


    Pit-tux-tux-gign

    Плюсатор GameLoveR 20


  • Кстати. Вчера любопытный кил произошел. Из нубомета убил полудохлого противника. Т.е. гранатой по лбу и без взрыва почему то. :) Так что у подстволов тоже есть фишка как у гранат (что без взрыва может убить)


    A9b343747f55749ef191f84b2810e700

    Геймер Paradoks 7


  • Paradoks писал:
    Кстати. Вчера любопытный кил произошел. Из нубомета убил полудохлого противника. Т.е. гранатой по лбу и без взрыва почему то. :) Так что у подстволов тоже есть фишка как у гранат (что без взрыва может убить)
    Я в мультиплеер КОД4 всего месяц играл, но вроде и там эта фишка работала.


    Pit-tux-tux-gign

    Плюсатор GameLoveR 20


  • GameLoveR писал:
    Я в мультиплеер КОД4 всего месяц играл, но вроде и там эта фишка работала.
    Да, такое есть, в обеих частях. Причем есть даже хедшот, если я не ошибаюсь, подствольный. Потому что я однажды в прыжке с подствола шмальнул и было написано на экране "Прямо в голову!". Вроде так..


    Nir-avavtar

    Плюсатор Psycho113 15


  • Paradoks писал:
    почему требуется 4 выстрела из пистолета в затылок? Или там типа каска и нужно в лицо попадать?
    Ну да, это логично. Я тоже сзади когда стреляю - судорожно выжимаю из мыши весь дух, чтоб как можно быстрее выпустить магазин в балду.


    Nir-avavtar

    Плюсатор Psycho113 15


  • Еще смешнее выглядел хедшот из АТ 4 (базуки.) Я ваще уписался от восторга когда узнал что из базуки тоже хедшоты можно делать :)
    И при этом почему то взрыва не происходит.


    A9b343747f55749ef191f84b2810e700

    Геймер Paradoks 7


Чат