Котики, всем привет!
Позади первый из двух дней BlizzCon'а, и мне есть, чем с вами поделиться и о чем рассказать. И начну я с игры, которую я вообще не ожидала увидеть на выставке. Вообще совсем никак не. Как вы уже поняли, называется она
Земля 60 лет спустя. Позади остался всемирный кризис, спровоцированный роботами-омниками. Как всегда бывает в подобных ситуациях, машины решили истребить жалких людишек, однако на пути у них встала команда, собранная из солдат, ученых и прочих чудаков. Назвали эту команду, разумеется, Overwatch. Ребята допинали роботов и принялись восстанавливать планету, лежащую в руинах. Однако годы спустя, когда все было отстроено и отполировано, организация была распущена за ненадобностью. Минули годы, и, кажется, время Overwatch снова пришло. Многообещающее многоточие. Вот как-то так.
ВСТУПИТЕЛЬНЫЙ РОЛИК
В арсенале Blizzard уже есть куча разных игр, от RTS и MOBA до ККИ. И теперь портфолио студии пополнится динамичным командным шутером. Как и в других играх компании, входной порог достаточно низкий, и освоить Overwatch не составит большого труда: она предназначена для весьма широкой аудитории. Однако чтобы поднатореть в игре и стать в ней мастером, придется попотеть.
Суть игры проста и понятна: герои собираются в команды 6 на 6 и терзают друг друга в разных режимах на различных картах. Это могут быть улицы Лондона или техногенные египетские пирамиды, а побоища могут скакать с крыш на улицы и обратно. Каждый игрок выполняет одну из нескольких ролей: например, может быть штурмовиком, пробивающимся вперед, или же персонажем поддержки, восстанавливающим очки здоровья. Чтобы привести свою команду к победе, придется грамотно распределить роли, по-другому никак. Это поможет вам захватывать точки и выполнять миссии сопровождения. Подробнее о задачах и картах можно почитать
На данный момент к услугам игрока 12 разноплановых персонажей, таких как Жнец, футуристичный брат-близнец Мальтаэля, или Симметра, которая специализируется на архитектуре и поддержке. Пресных героев здесь нет в принципе: одна бешеная горилла в очках чего стоит. У каждого из героев есть 4 уникальные способности, которые позволяют им по-настоящему раскрыться на поле боя. Подробнее о героях, их умениях и способностях можно почитать
Разумеется, 12 героями и 3 картами начинка игры не ограничится. В перспективе у Overwatch еще много всего интересного, включая новых персонажей, новые карты и режимы и так далее.
С самого момента анонса игроки спорят о том, что получится у Blizzard на выходе и есть ли у игры перспективы.
Одни уверены в успехе и уже сейчас оставляют заявки на участие в бета-тесте, который начнется позднее в 2015-ом году.
Другие кричат, что это Team Fortress, только без шапок, и требуют сатисфакции, бросая в людей перчатки.
Третьи пребывают в сомнениях и осторожно тыкают Overwatch пальцем, подозревая в ней преемника отмененного ранее Titan'а.
А я пока не буду ничего загадывать, потому что до специалиста по шутерам мне еще далеко, и предоставлю вам возможность самим обсудить эту новость.
Такие дела, оставайтесь на связи. Сегодня будет еще много всего интересного про почитать. ;)
Таки пусть кричат и сомневаются сколько влезет (все равно на успехе игры не отразится).
Буду ждать из-за этого пиксар-стиля, бодроты и лично Лены Трейсер (какая няшка получилась). Только бы про консоли не забыли.
P.S. А Жнец почему-то похож на хантера из Дестини :b
Геймер Malkavian 41
Malkavian писал:
Лены Трейсер (какая няшка получилась)
Такая милаха! :3
Malkavian писал:
А Жнец почему-то похож на хантера из Дестини :b
Мальтаэль же! Техногенный Мальтаэль, у него даже ульта похожая.
Prime Evil Kitty_Venom 65
Вообще внезапно, особенно на фоне отмены Титана. Да и на самом Близзконе, в самом начале, Морхейм с улыбкой на лице предупредил о том, что нас ждет много "нового", после чего анонсировал дополнение к Хартстоуну и SC2 Legacy of Void. Казалось бы, вот и все "новое", но не тут то было)
По началу было недоумение, после мультика, который с большим трудом можно назвать трейлером-синематиком от Blizzard, да и геймплейная нарезка тоже не впечталила.
Да конечно, имхо, это камень в огород Valve, достаточно вспомнить судебное разбирательство между ними. Тем более по сути TF2 после перехода на F2P, ничего нового не привнесла.
Единственное что настораживает это какая будет бизнес модель. Надеюсь, что не F2P.
Плюсатор tayvictor 28
tayvictor писал:
Единственное что настораживает это какая будет бизнес модель. Надеюсь, что не F2P.
Фритуплей разный бывает. В Hearthstone, если что, он самый, родимый. И ничего, игра живет и процветает, уже более 20 миллионов игроков. Мне кажется, тут вопрос скорее в балансе и режимах, нежели в том, какую бизнес-модель выберут для игры. :)
Prime Evil Kitty_Venom 65
Malkavian писал:
Буду ждать из-за этого пиксар-стиля,
Где пиксар стиль? В самом трейлере-мультике у персонажей чистый DreamWorks-стиль, а в самой игре все персонажи будто бы сбежали из очередной корейской гринделки. Ну это ж близзы, для них азиатский рынок в приоритете всегда был, потому там и персонажи соответствующие.
Геймер Vakha 51
Vakha писал:
Где пиксар стиль? В самом трейлере-мультике у персонажей чистый DreamWorks-стиль, а в самой игре все персонажи будто бы сбежали из очередной корейской гринделки. Ну это ж близзы, для них азиатский рынок в приоритете всегда был, потому там и персонажи соответствующие.
Ну пусть будет дримворкс, для меня не принципиально .)
А насчет артдирекшна не надо спешить с выводами. Соблюдается некое стилистическое соответствие за счет элементов брони, кроме случаев явного антагонизма. Направленность восток/запад равномерная, перегибов в ту или иную сторону не наблюдается. Плюс сами карты также построены на противопоставлении стилей, scifi и архаизма (чего только стоят рыдваны на антигравах). Странная претензия, и откуда тут вообще "корейские гриндилки".
Есть фактор вкусовщины, кнчн. Не нравится - не ешь, и все такое.
Геймер Malkavian 41
Vakha писал:
Ну это ж близзы, для них азиатский рынок в приоритете всегда был, потому там и персонажи соответствующие.
Азиатский рынок вообще-то разный. Да, мы знаем, кто царит в СтарКрафте, и да, азиаты фармят как бешеные. Но вот я что-то навскидку не припомню, чтобы они так же всех в шутерах нагибали. Поправь, если я ошибаюсь.
Prime Evil Kitty_Venom 65
Kitty_Venom писал:
Азиатский рынок вообще-то разный. Да, мы знаем, кто царит в СтарКрафте, и да, азиаты фармят как бешеные. Но вот я что-то навскидку не припомню, чтобы они так же всех в шутерах нагибали. Поправь, если я ошибаюсь.
У азиатов (в частности китайцев) по-другому устроен рынок шутанов-сессионок, другие требования к монетизации и внедрению микротранзакций + куча других особенностей.
Поэтому зачастую для них выпускают "другие" версии шутеров, вроде того же CS Online, Fear Online. Поэтому угодить всем и сразу бывает ой как непросто. Для примера можно взять недавний CS Nexus Zombies, который на Западе приняли вообще никак, а на Востоке имеет нехилую популярность. Таки да, это все дело тонкое.
Геймер Malkavian 41
Malkavian писал:
У азиатов (в частности китайцев) по-другому устроен рынок шутанов-сессионок, другие требования к монетизации и внедрению микротранзакций + куча других особенностей.
Не знала этих тонкостей. Спасибо за инфо! :)
Prime Evil Kitty_Venom 65
Kitty_Venom писал:
Фритуплей разный бывает. В Hearthstone, если что, он самый, родимый. И ничего, игра живет и процветает, уже более 20 миллионов игроков. Мне кажется, тут вопрос скорее в балансе и режимах, нежели в том, какую бизнес-модель выберут для игры. :)
Да больше за обилие школоты страшусь, в Hearthstone их наличие не так заметно, как в онлайн-шутерах.
На счет баланса да, учитывая то что, вроде как, будут добавлять новых героев. Но это же Blizzard, после беты и после релиза будут нерфить и нерфить некоторые имбовые классы)
Вот не совсем понятна роль робитизрованного-монка
Плюсатор tayvictor 28
ой ну все теперь)))
а что за движок?
Геймер Nano-visor 27
Трейсер - мечта педофила, не?
Админ на пенсии Флегматикс 53
Ожидал большего от близов. Чем очередной командный шутан(
Геймер InoI 29
Шутер мне почему-то напомнил TF. Такой же мультяшный стиль, разные персонажи, и упор на тимплей. Те же специальные возможности немного напоминают Team Fortress. Хоть и клон, но главное, какой именно. Что ж ждём, и надеемся на хороший проект.
P.S. Проиграл с местного ограничения. В Blizzard точно работают люди с чувством юмора.
Плюсатор Krabich 4
Игра похоже будет аки ТФ, но с уклоном в МОБА в плане классов - много уникальных героев вместо 5-6 "классов" которых можно одинаковых набрать всю комманду.
Овервач - суть "кусок" титана, по (слитой?) инфе - титан был собственно этим вот овервочем + социальной-ММО частью где эти все агенты овервоча жили под прикрытием.
Автор T-362 18
Метелица радует,ждём ещё новостей :)
Плюсатор Artanaro 15
Kitty_Venom писал:
Одни уверены в успехе и уже сейчас оставляют заявки на участие в бета-тесте, который начнется позднее в 2015-ом году.
Другие кричат, что это Team Fortress, только без шапок, и требуют сатисфакции, бросая в людей перчатки.
Ну, вообще-то Варкрафт тоже был Дюной, только с упором на ближний бой. Успеху это не помешало.
Kitty_Venom писал:
Третьи пребывают в сомнениях и осторожно тыкают Overwatch пальцем, подозревая в ней преемника отмененного ранее Titan'а.
Вообще-то уже где-то проскакивала инфа (причём с подтверждением от Близзов), что Overwatch - это действительно PvP огрызок от Титана. Так что дело Nosgoth живёт и побеждает...
Автор LootHunter 68
LootHunter писал:
Ну, вообще-то Варкрафт тоже был Дюной, только с упором на ближний бой. Успеху это не помешало.
А Старик был Вахой, из-за чего обилие срачей между поклонниками Близзов и GW растет с каждым днем вот уже столько лет)
Геймер Vakha 51
Пол кило нечестно стыренной инфы:
История
Действие игры происходит на Земле, в будущем спустя 60 лет.
Роботы, сильно распространенные в будущем, вышли из-под контроля и стали нападать на города по всему миру. В итоге война против роботов привела к Омни-кризису ("Omnic Crisis").
Ударная команда бойцов против роботов получила название "Overwatch".
Через 30 лет после завершения войны Overwatch стала мировой организацией, показывающей, насколько великими могут быть люди, объединившиеся вместе, демонстрирующей героизм и самопожертвование.
В последние несколько лет Overwatch стала потихоньку увядать.
Игровой процесс
Крис Метцен озвучил только одного персонажа в игре.
Blizzard создают соревновательные PvP игры уже долгое время и Overwatch станет еще одной.
В Overwatch будут иметься мрачные локации, но в основном это тот мир, в который вам вновь захочется вернуться.
Игра полностью основана на героях, а не на классах. У каждого героя будет своя уникальная история.
Смерти в этой игре будут случаться реже. Умирать вы будете, но не так часто, как в нынешних военных шутерах. А, поскольку вы будете жить больше, вы успеете сделать больше интересных вещей и больше взаимодействовать со своей командой.
Обе команды будут состоять из 6 игроков, чего вполне достаточно, чтобы сделать бои веселыми.
В игре будут карты с режимами "Payload" и "Capture Point", а режима "Deathmatch" не будет.
Вы можете заниматься и другими делами, а не только наводить прицел на противника (это именно то, что не нравятся игрокам в других шутерах).
Сейчас на Blizzcon доступно только 12 персонажей, но в будущем их станет гораздо больше.
Трейсер может телепортироваться/прыгать на 10 метров, используя энергию. Запаса энергии хватает на 3 скачка подряд. Кроме того у нее имеется способность "Возврат", которая возвращает ее в то состояние, в котором она находилась 3 секунды назад: это относится к здоровью, энергии и боезапасу.
Большая часть истории будет происходить вне игры, в противоположность предыдущим играм Blizzard.
Игра будет доступна с non-twitch опциями. (Не совсем понятно, о чем здесь говорится)
Роли персонажей
Штурм — наносят высокий урон, занимаются целями (Фара, Жнец, Трейсер, Ханзо).
Защита — защищают точки, устраивают помехи врагу, устраивают фронты (Вдова, Бастион, Торбьорн).
Танк — защитники, большая выживаемость, носят уменьшающую урон броню, первыми отправляются в бой (Райнхардт, Уинстон).
Поддержка — исцеляют, усиливают и делают др. полезные плюшки (Дзенъятта, Ангел, Симметра).
Карты и игровые режимы
Экзотические локации со всего мира.
Простые задачи.
Мобильность героев.
Храм Анубиса — база с технологической пирамидой.
Ханамура — храмовые поля, родина Ханзо.
Кингс Роу — в этом месте, под улицей, 30 лет назад жило очень много роботов.
Каждый раз после смерти вы можете выбирать другого героя.
Сопровождение — режим, в котором атакующая команда пытается доставить груз в пункт назначения, а обороняющиеся должны помешать им это сделать в определенный срок.
Захват точек — команды сражаются за контроль над картой. Одна команда нападает, вторая защищается. Цель атакующих — захватить определенные контрольные точки, а защитников — удержать их, пока не истечет время.
Ответы на вопросы
Разработчики еще не обсуждали модель оплаты игры: пока не ясно будет она бесплатной, с подпиской, приобретаемой 1 раз или что-нибудь еще.
В Overwatch используются некоторые элементы из отмененного Titan: действие обеих игр проходит на Земле, и, хотя в игре используются некоторые похожие идеи, она все же отличается от Titan.
Кастомизации в игровом процессе не будет. Раньше в игре использовалась надежная система кастомизации, но с введением новых героев отслеживать все настройки на должном уровне стало невозможно. Кастомизация в Heroes of the Storm работает потому, что эта игра более медленна.
Overwatch выйдет на PC, а о консолях разработчики могут подумать в будущем.
Еще слишком рано говорить о системных требованиях, но они не будут слишком высоки, они будут примерно на том же уровне, как и другие игры Blizzard.
Игра будет хорошо сбалансирована, поэтому два одинаковых героя в команде будут чувствовать себя хорошо, но большее их количество уже дает неоправданное преимущество.
Разработчики еще не готовы обсуждать облики, прокачку или систему достижений, но все эти идеи им нравятся.
В игре будут групповой и командный чаты.
Разработчики подумывают и о возможностях голосового общения вне игры, поскольку большинство игроков обычно предпочитает общаться голосом, а игровым чатом.
В игре будет использоваться некоторая система долгосрочного развития.
Vakha писал:
А Старик был Вахой, из-за чего обилие срачей между поклонниками Близзов и GW растет с каждым днем вот уже столько лет)
Как старкрафтёр со стажем чуть ли не с релиза, и вахо-ктото-там (некроновод) последние лет пять - это все ЛПП, условно говоря, срач "старктафт это ваха" начинают упоротые фанаты вахи, зачастую у себя-же на форумах, в старкрафтокосьюнити в 90% пофиг. Ну и если начать разбираться - факты со стороны вахи зачастую или притянуты за уши или "это всё было еще до вахи". В общем срач на тему г-но ли масс эффект 3 гораздо более крупный и значительный чем ваха ли старкрафт ^_^
Автор T-362 18
moba, командный шутер. Бьюсь об заклад, следующая игра от Blizzard будет головоломка.
Геймер Firelord 20
Firelord писал:
moba, командный шутер. Бьюсь об заклад, следующая игра от Blizzard будет головоломка.
Про немого террана-физика-ядерщика.
Геймер Vakha 51
Флегматикс писал:
Трейсер - мечта педофила, не?
Судя по скринам она вроде взрослая уже, но это не делает её хуже. Она действительно милая.
Тому, кто придумал её хочется пожать руку. А лучше попросить сделать мувик с её участием. Очень вдохновляет.
Геймер Tiz 5
Firelord писал:
moba, командный шутер. Бьюсь об заклад, следующая игра от Blizzard будет головоломка.
Ты напрасно иронизируешь. Граждане медленно, но верно раскинули щупальца по самым жирным жанрам индустрии. Именно так хитрые падаваны захватывают мир. :)
Tiz писал:
А лучше попросить сделать мувик с её участием.
Уже не первый год фанаты просят Близзов соорудить кино. :)
Prime Evil Kitty_Venom 65
Ролик напомнил ТФ. Думаю, получится нечто интересное. Одна надпись меня напрягла: "16+ ВРЕМЕННО". Т.е. в релизной версии вряд ли мы увидим расчленёнку и кровищу а-ля ТФ.
Геймер Kochuata 15
Firelord писал:
moba, командный шутер. Бьюсь об заклад, следующая игра от Blizzard будет головоломка.
А было бы интересно посмотреть на что-то в стиле WoT или гоночной серии...хотя второе маловероятно.
Плюсатор Artanaro 15
До меня наконец дошло. Overwatch - это месть близзов вальвам, за то что те умыкнули у них Доту.
P.S. А вообще своей "фабулой" (куча разных колоритных героев, разделённых на две стороны) игра очень сильно напоминает одну известную франшизу от компании Hasbro.
Автор LootHunter 68
Детям должно понравиться. Аудитория повзрослей на эту клоунаду вряд ли поведётся. Хотя азиаты извраты ещё те =)
Геймер GRANT_FPS 21
GRANT_FPS писал:
Детям должно понравиться. Аудитория повзрослей на эту клоунаду вряд ли поведётся. Хотя азиаты извраты ещё те =)
Нынешняя аудитория батлфилдов и КОДов как-бы намекает что всё будет наоборот.
Автор T-362 18
T-362 писал:
GRANT_FPS писал:
Детям должно понравиться. Аудитория повзрослей на эту клоунаду вряд ли поведётся. Хотя азиаты извраты ещё те =)
Нынешняя аудитория батлфилдов и КОДов как-бы намекает что всё будет наоборот.
Эта аудитория может говорить что угодно... но потом всёравно засядет за Overwatch.
Malkavian писал:
Трейсер (какая няшка получилась)
Если бы ещё не идиотское хихиканье...
Автор LootHunter 68
LootHunter писал:
P.S. А вообще своей "фабулой" (куча разных колоритных героев, разделённых на две стороны) игра очень сильно напоминает одну известную франшизу от компании Hasbro.
Видимо недостаточно известную...
Это о какой франшизе?..
Мне этот Overwatch показался перегруженным каким-то. Team Fortress 2 радует некоторым минимализмом, благодаря которому несложно отслеживать происходящие на карте события. Конечно, добавление шапок и спецэффектов картину попортило. Но Overwatch словно изначально предлагает гремучий коктейль фейрверков на экране.
Автор Textoplet 64