Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Ss96-hires

Плюсатор GAMovER 33

40

Изменения патча 1.2.0 в Тестовом Игровом Регионе

Изменения патча 1.2.0 в Тестовом Игровом Регионе
StarCraft II: Wings of Liberty - Изменения патча 1.2.0 в Тестовом Игровом РегионеИзменения патча 1.2.0 в Тестовом Игровом Регионе

Цитата из StarCraft II ТИР FAQ:

Тестовый Игровой Регион, или ТИР, позволяет нам приглашать игроков помогать нам с тестированием предстоящих обновлений, и предоставлять отзывы о предложенных изменениях до выхода обновления. Вы можете считать ТИР открытым бета тестированием обновлений. Мы использовали систему ТИР на протяжении многих лет в World of Warcraft, и она помогла нам существенно улучшить качество обновлений когда игроки заранее играют в новую версию, сообщают о найденных ошибках, и сообщают нам свои мнения об изменениях до того как обновляются сервера игры.
Итак, основные изменения в патче 1.2.0 для ТИР:

- Появятся чат-каналы

Максимум 50 человек в чат-канале

Скриншоты
- Добавлена кастомизация хоткеев

Изменения патча 1.2.0 в Тестовом Игровом Регионе
StarCraft II: Wings of Liberty - Изменения патча 1.2.0 в Тестовом Игровом РегионеИзменения патча 1.2.0 в Тестовом Игровом Регионе

- Зерги не могут создавать юниты, зажимая клавишу

- Уменьшена стоимость обсервера и ускорено производство феникса

- Микоз инфесторов больше не останавливает авиацию

- Убран апгрейд на скорость для Войд реев, зато добавлен бонус по массированным юнитам

- Изменены приоритеты чинящих КСМов перед боевыми юнитами, теперь они одинаковые

- Сборщики ресурсов теперь не "летают" сквозь другие юниты

- Автолечение теперь надо включать игрокам

- Произведены изменения с выбором КСМа, который строит здание

- Сплеш от Ультралиска теперь считается от морды а не от центра туловища.

- Чего-то изменили в системе распространения слизи, теперь он распространяется во всех направлениях одинаково.

- Добавлена лига мастеров

Ссылка на ВСЕ изменения в ТИР 1.2.0 (англ.)

Также, как стало известно из итальянского "блю-поста" (уже удалённого), новогодний патч, который будет включать в себя чат-каналы и изменения баланса, будет включать и еще одну неанонсированную функцию, которая была так востребована многими игроками на многих форумах. Однако поддержка кланов будет чутку позже (т.е. не в этом патче).

Патч выйдет до конца декабря.

Всем следящим за дополнениями к SCII рекомендую обратить внимение на этот мой пост, в котором, помимо прочего, упоминается о каком-то аддоне под названием SC2: Phoenix, который планируется примерно на то же время, что и HotS.

Источник

40
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

12 комментариев к «Изменения патча 1.2.0 в Тестовом Игровом Регионе»

  • - Убран апгрейд на скорость для Войд реев, зато добавлен бонус по массированным юнитам
    D:


    Avatar

    Геймер CyberDEMOH 20


  • Минерал волк убрали? о_0
    я их перестаю понимать...


    A_d9d7b68d

    Геймер Pryada 2


  • Интересный патч.. насчет микоза бред..
    Теперь можно творить чудеса толпой Воронов... накидал сранных гончих и отлетел без проблем, а все вокруг взрывается и фиг отконтришь...
    Так что это спорно очень...


    Images_(2)

    Плюсатор RIP21 27


  • Микоз был крут, буквально 24 часа назад один такой поразил 4х полных моих медваков. Не верю что зергов все же покромсали.
    Ставить автолечение - бред и печаль.
    Где горячие клавиши ковырять (что-то не ковырял пока меню), и если где советы что куда ставить.
    Я блин привык к тем что есть, правда когда случайной играешь требуются доли секунды, чтобы сообразить как заказать рабочего, напряжно.
    (Надо евро версию поставить.)


    1_big

    Геймер RealHuman 18


  • Патч 1.2, видимо, будет включать в себя те самые 4 новых игровых карто-модов, т.к. были найдены файлы этих карт в архивах патча, что на ТИРе.
    Близзард-ДОТА переименовалась в Близзард All Stars.
    StarCraft II: Wings of Liberty - Изменения патча 1.2.0 в Тестовом Игровом Регионе
    StarCraft II: Wings of Liberty - Изменения патча 1.2.0 в Тестовом Игровом Регионе
    StarCraft II: Wings of Liberty - Изменения патча 1.2.0 в Тестовом Игровом Регионе
    StarCraft II: Wings of Liberty - Изменения патча 1.2.0 в Тестовом Игровом Регионе


    Ss96-hires

    Плюсатор GAMovER 33


  • GAMovER писал:
    Патч 1.2, видимо, будет включать в себя те самые 4 новых игровых карто-модов, т.к. были найдены файлы этих карт в архивах патча, что на ТИРе.
    Близзард-ДОТА переименовалась в Близзард All Stars.
    Отлично, а то началось казаться что это шутки они так шутят)


    Budetavatar

    Геймер theZak 8


  • Блин да когда же внутри игровой рынок карт появиться.


    %d0%9c%d0%be%d0%b5_%d1%84%d0%be%d1%82%d0%be_14

    Геймер Hton109 11


  • Hton109 писал:
    Блин да когда же внутри игровой рынок карт появиться.
    если верить одному из постов где были указаны планы близов то в середине 2011 но зная самих близзард When it's done! =)


    Blurb_ac_logo_russian_20100715

    Плюсатор koresh144 28


  • Лигам мастеров....эхх мне бы в алмазную попасть...


    Na2388072d0d9

    Геймер Gugelan 2


  • Blizzard делают откат изменений
    1) Зерги повесили паразита на главного балансировщика StarCraft 2, оставив Микоз не тронутым
    2) По той же причине время строительство бункера останется прежним
    3) И опять по тем же причинам удержание клавиши для повторения команд не будет убираться


    Ss96-hires

    Плюсатор GAMovER 33


  • - Зерги не могут создавать юниты, зажимая клавишу
    НУ и зачем это? Чтобы я раньше времени клавиатуру угробил клацая по ней как угорелый только потому что один раз нажать нельзя? Представляю себе у меня четыре хатчери, сотня лечинок и чтобы заказать войск в макро придется добрую сотню раз херануть по хоткею!
    GAMovER писал:
    3) И опять по тем же причинам удержание клавиши для повторения команд не будет убираться
    Сори, не увидел сразу)))))


    D141d66a9816e6ef4e3585ee9cbe8ca7

    Геймер Moskito 21


  • Патч 1.2 в начале января.
    В данный момент на ТИРе появился третий патч, но в нем всего 3 небалансовых исправления:
    • Исправлена фишка, когда юниты могли сдвигать юнитов врага (Примечание - сейчас Зерглинги могут после большого кол-ва right-кликов сдвинуть Зилота, который стоит на холде)
    • КСМ не могут больше строить здания, находясь в бункере (Прим. - в данный момент на всех серверах КСМы могут строить здания, находясь в бункере, если тот стоит впритык к строящейся постройке)
    • Исправлена фишка, когда КСМы могли чинить постройки на небольшом расстоянии, если чинящееся здание было загорожено форс-филдами Часовых


    Ss96-hires

    Плюсатор GAMovER 33


Чат