Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Недостатки нульвигационного аппарата вызывают ожидание ЛТ-стабилизации к конечной АЙЕМ-разрешимости смещений. В общем случае может наблюдаться полное отсутствие тессерактивности связь-осколков (пометка: ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО) Трясины, что было подтверждено анализом интерференции транслиминального сигнала в Мундусе.

    Однако, для внутрь-ЗИР-замыкания инверсивной совокупности связь-осколков сохраняется полная аналогия с ЛТ-стабильным случаем, полученная в процессе изучения мнемоники вызова Сцинтиллабранта Семи Наций в архивах Храма. Последнее отрицает (пометка: или НЕ дополняет) Старый Путь в известной мне (пометка: пожалуй, слишком резкое заявление) форме.

    Стоит развеять опасения насчет Амплитуды-Нет-Пути-Назад: хоровод тессерактов сно-сходится к несуществованию, это всегда вернет смещаемого в АЙЕМ. Что особо необходимо: знание требуемой точности предоставляет мотив забыть о части связь-осколков, сведя первоначальный вопрос к эго конечной разрешимости.

    Используя эти результаты, можно осуществлять нульвигацию вне зависимости от прихоти Азуры.

    Дальнейший текст испещрен непонятными чертежами и формулами

    И скриншот недели



    Breton

    Геймер Balizam 2



  • Куда и как правильно выкладывать работы?



    Breton

    Геймер Balizam 2



  • Contest писал:

    Balizam писал:

    Т.е. можно считать мою работу не принятой?

    Можно сказать и так, но не расстраивайтесь. Попробуйте свои силы в следующем текстовом конкурсе. :)

    Блин, обидно. Всего-то на пару минут... И я могу поклясться, что отправлял работу в 23:58



    Breton

    Геймер Balizam 2



  • Contest писал:

    Друзья, благодарим всех участников за работы и креатив.

    Напоминаю, что прием работ шел согласно условиям - до 23:59:59 14 ноября включительно.

    Опоздавшим - увы, но не расстраивайтесь: это не последний творческий конкурс. ;)

    Т.е. можно считать мою работу не принятой?



    Breton

    Геймер Balizam 2



  • Квест: Невидимая война

    «Мой дорогой Корво. Ты заручился моей поддержкой, используя мой подарок. Ты восстановил справедливость в землях Империи. Но ты ничего не предложил мне взамен. Или ты действительно полагал, что благие намерения способны утолить мою жажду? Ты был глуп, Корво. Глуп и наивен. И именно поэтому я прекращаю свое покровительство, дабы наградить им более достойного»

    Локация: Башня Дануолла

    Корво Аттано, телохранитель юной императрицы Эмили Мудрой, сопровождает мисс Колдуин на совещание по делам первостепенной важности. Пришедшая, от командира разведки, весточка в столь поздний час – десять часов вечера, породила у Корво чувство тревоги и недоверия, ибо свежи еще были раны, полученные при результате раскрытия двойного заговора и смерти императрицы – матери юной Эмили. Нет, конечно же, Корво не страдал от паранойи, хотя было бы неудивительно, если подобное психическое расстройство развилось у человека, перенесшего подобное.

    Войдя в зал совета, посередине которого стоит эллипсовидный стол, окруженный самыми высокопоставленными и доверенными лицами, Корво сопровождает императрицу на почетный трон, стоявший во главе всей залы. Лорды и капитаны отдают честь и приветствуют своего монарха.

    Корво, расположившийся по правую руку от императрицы, дает сигнал, что слух императрицы весь во внимании. Капитан разведки, ответив кивком на команду лорда-защитника, выступив немного вперед, начинает:

    - Уважаемые господа, миледи… Полагаю, вам интересно, для чего же я собрал вас здесь? Видите ли, имперская Миграционная Служба зафиксировала в последнее время множество несанкционированных проникновений в город Дануолл. Паспортов, или других документов, подтверждающих личность, при задержанных обнаружено не было. Однако практически при каждом имелась листовка с текстами на непонятном языке. Листовки были отданы нашим ведущим специалистам – профессору Пьерро и профессору Соколову. Задержанных же увели в подземелья для дальнейшего допроса.

    - Так же активизировались оккультные ритуалы, проводимые сектантами некоего «Чужого», на что указывает множество арестов Смотрителями в кварталах, наиболее пораженных во время Кризиса Чумы, – поклонившись, капитан разведки восстановил свою позицию.

    От упоминания о «Чужом» Корво спрятал свою левую руку за пазуху, хотя он и была облачена в перчатку.

    - Неужели нельзя обойтись без пыток? – Эмили ожидающе посмотрела на Корво. Сожалеющий вид лорда-защитника указывал на то, что как бы неприятна была процедура, это вынужденные меры.

    Обсуждения, которые породила новость капитана, особо не касались слуха императрицы Эмили. Она наблюдала за всем этим из-под нависших век, засыпая буквально на ходу. Корво ,заметив это, окликнул собравшихся советников:

    - Господа, предлагаю прекратить на сегодня обсуждение этой новости. Вне всяких сомнений, это дело первостепенной важности. Но такие дела стоит обсуждать с утра, на отдохнувшую голову. По сему, я рекомендую все разойтись по своим покоям, дабы завтра, с новыми силами, попытаться разрешить эту проблему.

    Кивающие капитаны поддержали идею Корво, и, собрав разложенные на столе бумаги, принялись по одному выходить из зала Совета.

    Обернувшись на Эмили, которая вся сияла от благодарности за эту «проделку», Корво подошел к императрице, и, помогая ей подняться с трона, взял ладошку юной Эмили в свою руку. Они уже было направились к выходу, но лорд-защитник внезапно остановился. Вопрошающий взгляд Эмили уставился на Корво, когда его лицо неожиданно скорчилось от боли. Левая рука нетерпимо горела, и причиняла боль всему телу. Сорвав перчатку с кисти, Корво обнаружил, что метка «Чужого» исчезла.

    Очередная вспышка боли, исходящая от руки, повалила его наземь. Начав терять сознание, он увидел склонившуюся над ним Эмили. Кричащая и плачущая, она начала трясти его, пытаясь добиться от него ответа.

    - Корво!

    Прибежавшая на помощь стража подняла Корво с пола, и два офицера-гвардейца понесли его в неизвестном направлении.

    Всю комнату поглотила темнота, и был слышен лишь удаляющийся крик Эмили:

    - Корво!

    Он оказывается в странном месте, атмосферой похожим на места его встречи с «Чужим». Но что-то было не так…

    Хозяин этого места незаставляет себя долго ждать. Он появляется, как всегда, из неоткуда, окруженный темно-фиолетовым ореолом.

    - Корво, как хорошо, что ты навестил меня. Уже сколько прошло времени с нашей последней встречи? Два, три месяца? И что же ты, ни разу не упоминал меня в своих подвигах? Боялся «Смотрителей»? Да брось, мой дорогой, все это неправда

    Ковро стоит, завороженный голосом «Чужого». Он, как и прежде, излучал невиданную силу и могущество, но в этот раз с ним явно было что-то не так… Пока «Чужой» говорил, он замечает, что его голос резонансом отдается в нескольких местах – в островках, которые непроизвольно витают в этом месте.

    - … смотри же, мой дорогой Корво. Я помог тебе лишь для того, чтобы ты собственноручно поставил Империю на колени перед захватчиками, которые построят новый порядок на руинах прежнего мира!

    Внезапно перед ними встает картина Дануолла, охваченного огнем. Пораженный, Корво смотрит, как город сгорает от огня, принесенного захватчиками с моря. Внезапно Корво осознает, что он видит уже другую картину. Несколько чужеродных дредноутов стоят в порту Дануолла, другие же держались на глубине, обстреливая Башню Дануолла, лежащую в руинах.

    - Видишь? Признаюсь, это отчасти и твоя заслуга, поэтому позволь поблагодарить тебя

    Корво, несдержавшись, достает свой пистолет, и стреляет в «Чужого». Тот рассмеивается на его тщетную попытку что-то изменить, и исчезает, оставив после себя несколько стает голодных крыс.

    Выставив вперед свою левую руку, Корво пытается применить способность, но у него ничего не выходит. Посмотрев на свою руку, он осознает, что метка «Чужого» исчезла, забрав с собой и всю мистическую силу. Но даже и без нее, Корво с легкостью уходит от крыс, все еще находясь на этих странных островках. У Корво появляется возможность взять две картины – «Город в огне» и «Руины Башни».

    Осматриваясь по сторонам, Корво замечает, что эти островки «плавают» не непроизвольно, а по четко намеченным осям движения. Некоторые же из островков странно резонируют. Достав с пояса свой арбалет, он опробует новое усовершенствование арбалета Пьерро – миниатюрный гарпун с наконечником с лазерной заточкой, со сверхпрочным и гибким тросом из перекрученных металлический нитей. С таким изобретением можно было с легкостью перемещаться на небольшие расстояния, или же притягивать к себе своих врагов.

    Прикинув первое место для «перемещения», Корво выстреливает гарпуном в первый из островков. Стрела, достигнув цели, вонзается в каменное основание куска бетона, и магнитный движки арбалета начинают работать, скручивая трос в специальном отсеке на прикладе арбалета. Сам арбалет теперь выступает в роли буксира стреляющего к месту «приземления» стрелы. Достигнув другого островка, Корво забирается на него и выбирает следующую цель. Оказалось, что до первого «музыкального» островка осталось всего ничего, и как только его площадка выровняется с его, можно смело делать следующий прыжок. Сблизившиесь, островки были соединены между собой металлическим тросом. Перебравшись, Корво видит элемент интерьера здания, а точнее угол стены из дворца. В углу стоит маленькая подсвечиваемая шкатулка. Подойдя к ней, Корво открывает ее и видит миниатюрного позолоченного кита. Сама шкатулка играет мотив песни «Гарпуьеров». Взяв шкатулку, Корво внезапно бросает в жар, а на левой руке вырезается метка «Чужого». Хозяин метки тут же появляется чуть поодаль Корво:

    - Вор! Бесчестный ублюдок!

    Приведя с собой еще больше крыс, сам «Чужой» исчезает. Ковро, воспользовавшись найденной способностью – Порыв Ветра, избавляется от всех крыс с островка.

    Смотря вверх, Корво видит, что островков стало еще больше, и некоторые из них резонируют. Повторяя процедуру перемещения, он перепрыгивает с одного куска земли на другой.

    На некоторых из «музыкальных» островках были алтари, посвященные «Чужому». Подбирая на них шкатулки со способностями, на Корво нападают странные люди – облаченные в противогазы, по всему телу они были обвешаны элементами алтарей «Чужого», которые Корво видел в нескольких домах в Дануолле. Вооружены они были орудиями ближнего боя – заточенными до остра кусками железа, всячески прикрепленными к их костюмам. Неприятность была в том, что они тоже владели магией «Чужого», правда, в куда меньшей степени. Пользуясь в основном «Порывом ветра» и «перемещением», они пытаются убить Корво.

    Расправившись с ними, алтари «Чужого» начинали стремительно хиреть, пока не превращались в кучки обычного мусора. С трупов Корво мог получить несколько Костяных Амулетов.

    Достигнув последнего, самого высокого островка, Корво видит ковен «Чужого» - болшой алтарь ,посвященный хозяину измерения, единственным стоящим Потусторонним Жрецом Держа в руках некое подобие посоха с прикрепленными куклами-вуду, потусторонний Жрец получал полный иммунитет к способностям Корво, и обладал их точными зеркальными копиями. Чем больше был способностей у Корво, тем больше их было у Жреца.

    Заметив Корво, жрец призывает себе на помощь нескольких служителей со стандартным набором способностей, а сам он клонирует себя несколько раз. Обладая так же способностью регенерировать себя и остальных, он может доставить много неприятностей.

    Сражаться с ними следовало бы следующим образом: уничтожив последний алтарь, Жрец более не получал доступ к способностям «Чужого». Таким образом, перекрыв доступ к магии «Чужого» Жрец более не мог регенерировать и «клонировать» себя, а лишь призывать служителей, перемещая свой дух в призванных последователей, делая их «не боевыми», а способными лишь на регенерацию. Таким образом, последовательно разделываясь с каждым служителем, мы в итоге убиваем самого Жреца.

    После смерти Жреца, Корво получает новую способность – клонирование, создавая иллюзорные НЕ боевые копии Корво, и призыв одного служителя.

    После смерти Жреца появляется сам «Чужой». Оказывается, другие народы тоже поклонялись ему, и, как и своим осталным последователям, он даровал им доступ к своей магии. Но в итоге они научились ею управлять, и даровать по своему желанию, использую «Чужого» как некий генератор. В конце концов они получили над ним полный контроль, и наградили свой народ небывалым даром – даром магии, после чего стали порабощать остальные народы. И сейчас они отправлялись в Империю.

    Пообещав Корво, что он, Чужой, как и прежде будет ему помогать, он попросил об услуге – убить главных Жрецов народа Пандонеи, как только они смогут предотвратить нашествие.

    Отправив Корво в свое измерение, он просыпается в дворцовой клинике. Доктор Соколов, заметив пришедшего в себя Корво, тут же подходит к нему, приготовив успокоительное. Взяв подошедшего Антона за руку, он сказал лишь:

    - Нужно готовиться к войне.

    … и погрузился в сон от введенного успокоительного.



    Breton

    Геймер Balizam 2



  • Работа доделана. Можно ли еще скидывать?



    Breton

    Геймер Balizam 2



  • Недавно запостили новый скриншот, вот:

    Elder Scrolls V: Skyrim, The - Андоран и все, все, все...

    Скогг - крупное поселение, большую часть года заметенное снегом, раскинувшееся на берегу холодного Грозового моря. День за днем здесь причаливают суда, везущие товары со всего архипелага и даже из портов Тамриэля. День за днем рыбаки возвращаются с богатым уловом, день за днем над городом встает дым коптилен, а на окраинах слышится стук топоров, визг пил дровосеков и столяров. День за днем поселенцы возносят благодарность Древним Богам и духам за процветание города и за свободу, дорогой ценой добытую 200 лет назад в борьбе с колдеранскими пиратами.

    Кому-то может показаться, будто Скогг и его окрестности являются уголком настоящего Скайрима на Андоране. Однако, это не так. Расхождения в культуре и традициях скайримских и колдеранских нордов появились уже столетия назад, и постепенно они все больше усиливались, превращаясь, порой, в непреодолимые. И хотя здешние жители благожелательно относятся к северянам, они не спешат принять их в клан и назвать «своей роднёй».

    Выглядит отлично! С нетерпением будем ждать продолжения.



    Breton

    Геймер Balizam 2



  • Мне вот интересно... Если основной упор дополнения будет на противостояние двух драконорожденных, то с какого момента нужно будет начинать его проходить? Просто в Скайриме действует такая фича - если не посещать руины Ветряного Пика, то драконы не будут появляться - хоть на 1-м, хоть на 40-м уровнях.

    Есть у мну один персонаж, 52 уровня, который так ниразу и не убил дракона :D И смогу ли я им пройти это DLC?



    Breton

    Геймер Balizam 2



  • Отлично))



    Breton

    Геймер Balizam 2


Чат