Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Не успел отредактировать, так что добавляю.
    AQuaRity писал:
    А представь эти лестницы в кооперативе, когда четырем игрокам надо спуститься по очереди, а внизу ждет толпа злых мобов?
    Ммм... тактика? =)
    Смотрим, что за мобы внизу, откидываем необходимые спеллы, танк спускается первым, отвлекает мобов на себя, спускаются все остальные. Это если еще не учитывать, что мобы сагрятся на вас и не поползут\попрыгают наверх. =) Опять же - полёт для фантазии, к-ая лишь разнообразит чуточку геймплей!
    AQuaRity писал:
    Окей, анимацию спрыгивания и запрыгивания. Большая разница?
    Как я помню, мобы там по стенам лазать умеют.
    AQuaRity писал:
    Это уже читерство получается.
    Читерство? В чём же?
    А вот это не читерство, когда команда Method на сложности "Инферно" оббегала всех мобов в чистом без лестниц поле, по дороге убивая лишь квестовых мобов\боссов?
    Что мне сейчас помешает избежать боя с мобами?
    AQuaRity писал:
    Близзард наверняка хотели того же. Но прежде всего для них было сохранить геймплей, за который любят Diablo, и они безжалостно отсекали всё то, что могло помешать. Любое их решение о присутствии и отсутствии фич легко понять, если смотреть с этой точки зрения.
    Тут я с тобой согласен. Но я бы на месте Близзов всё же бы нашёл решение, всё-таки люди там не глупые сидят.
    Да и ты согласись, что Диабло 3 ничего особо нового нам не предпринесла.


    Apple-fangirl

    Плюсатор FruktoZa 23



  • AQuaRity писал:
    Эти действия мгновенные и не мешают геймплею. Кликнул случайно - перекликнул в другое место.
    Ну так лестницы тоже у тебя не под ногами. Кликнул случайно - кликни в другое место, пока герой бежит к лестнице.
    AQuaRity писал:
    А если, как ты говоришь, герой не мог стоять посреди лестницы, то случайный клик по ней - потеря полутора секунд и полная смена картины боя. Слишком большая цена.
    Тут могу лишь обвинить "кликающего" в криворукости. =) Будь скилованным! Кликай куда надо! =D
    Кстати, такая смена картины боя мне лично по душе.
    Я считаю, что нет непреодолимых препятствий в реализации какой-нибудь новой фишки. Близзы просто решили забить вот и всё.
    Но и топтаться на месте, делая одно и то же, нельзя. Особенно, когда игру разрабатывают овер 10 лет, да и не кто-то там, а Близзард, у к-ой имеются все необходимые ресурсы.
    AQuaRity писал:
    Нарисовать - не проблема, но это затраты денег и времени. Которые по совокупности факторов того не стоят.
    Как это не стоят?! Что-то новое\фича в жанре разве ничего не стоит? Скажешь, лучше уж совсем ничего нового не делать? А, ну да... это же Близзард... Они ничего нового не делают - к вкусной конфетке меняют лишь устаревший фантик на более красивый.


    Apple-fangirl

    Плюсатор FruktoZa 23



  • Гавно.


    Apple-fangirl

    Плюсатор FruktoZa 23



  • Могёшь


    Apple-fangirl

    Плюсатор FruktoZa 23



  • Вечно молодой Уилл Смит! =)


    Apple-fangirl

    Плюсатор FruktoZa 23



  • Хочу Цивилизацию 5!


    Apple-fangirl

    Плюсатор FruktoZa 23



  • 2 "новых" арта взяли из китайского клиента. Может остальные оттуда же, я не знаю.


    Apple-fangirl

    Плюсатор FruktoZa 23



  • AQuaRity писал:
    FruktoZa писал:
    Я вот не понимаю, зачем убирать то, что уже сделано и выглядит весьма прилично? Ну чем им лестницы не угодили?!
    Мелочь, а приятно же! Именно из таких мелочей и получается годная игра.
    Чтобы бой не прерывался случайным кликом по ближайшей лестнице. Чтобы герой не мог прятаться в середине лестницы от армий противника. Чтобы не рисовать анимацию лазания по лестнице всем мобам.
    Меня больше интересует вопрос, нафига вообще нужны были эти лестницы.
    -Чтобы бой не прерывался случайным кликом по ближайшей лестнице.
    Можно так же сказать про случайные: сундуки, трупы, входы, выходы, предметы, бочки, разрушаемые объекты... Нажмешь случайно - и герой бежит через пачку мобов ломать бочку. Так что лестницы ничем не хуже.
    -Чтобы герой не мог прятаться в середине лестницы от армий противника.
    Вообще-то герой и не мог стоять по середине лестницы. Это просто анимация спуска. Нажал - он спустился.
    -Чтобы не рисовать анимацию лазания по лестнице всем мобам.
    Мобы могут и не лазать по лестницам. Они могут:
    1. Спрыгивать.
    2. Оставаться наверху.
    3. Некоторым мобам можно и нарисовать анимацию. Не думая, что это большая проблема для Близзов. К тому же лестницы не на каждом шагу будут. В некоторых локациях их вообще не будет. Так что тамошним мобам ничего рисовать не надо.
    -Меня больше интересует вопрос, нафига вообще нужны были эти лестницы.
    Для красоты. Для необычности. Много таких лестниц видели в других играх такого жанра? Диабло III не принес ничего нового в этот жанр, к сожалению, хотя должен был, я считаю.
    И не будем говорить конкретно о лестницах. Лестница - это то небольшое новое, что могли близзы добавить к разнообразию. Я без этих лестниц проживу, конечно, но с ними и другими такими подобными новыми фишками было бы куда лучше. А разве "лучше" - это плохо?
    Кстати, лично оцениваю Диабло III на баллов 7 из 10.


    Apple-fangirl

    Плюсатор FruktoZa 23



  • GimlyX писал:
    Эх, как же не нравится обилие подобного "фан сервиса". Всё хорошо в меру... Я, конечно, понимаю, что "фанаты - схавают"... Но, блин, когда куча поделок под известным названием выпускается - становится просто противно! Мартин - красава и книги супер, сериал неплох, а всё остальное - в топку... Блин, третью игру клепают... Стратежка, рпг, а теперь ещё и браузерка... Бррр. Вот было бы качество как у того же Бэтмена, Рассомахи - слова бы не сказал. ^_^ Но шлак-шлаком клепают и не остановить их походу.
    Говно ваши Бэтмены и Рассомахи. ИМХО


    Apple-fangirl

    Плюсатор FruktoZa 23



  • 3) Оставить любой комментарий к этому посту.


    Apple-fangirl

    Плюсатор FruktoZa 23


Чат