Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • galactrix писал:

    Главные бородач же сказал, что бесплатных апдейтов не будет.

    Шон Мюррей говорил что в будущем могут быть платные dlc, что не отменяет планов по выпуску бесплатных.



    Arrow-up

    Геймер uptime 32



  • По-моему примитивная спекуляция, не более. Может видеоблог пытается себе аудиторию набрать, может пиар кампания фильма такая. Капитан Америка вообще засветился во флешфорварде во вторых Мстителях.



    Arrow-up

    Геймер uptime 32



  • Предсказуемо лидирует Ведьмак 3. Хотя лично мне гораздо больше эмоций доставила Dying Light. Ведьмак, при всей своей масштабности, все же слишком однообразен (и немного кривоват) в геймплее, и прокачка унылая получилась :(



    Arrow-up

    Геймер uptime 32



  • Просто вместо РПГ сделали гриндилку. Подобное ранее случилось с DAI. Видимо тренд какой-то. Осталось еще Deus Ex сделать про зачистку локаций от аугментированных бандитов для полноты картины.



    Arrow-up

    Геймер uptime 32



  • Самое простое, что могла бы сделать администрация - это добавить авторизацию через соц сети. Она тут в принципе есть, но по сути все равно что нет (я про авторизацию).

    Люди пишут, чтобы их читали. Как это ни банально, им нужны плюсы, комментарии, похвалы и даже критика (особенно провокаторам). Сколько людей заходит на геймер? Думаю все еще не мало. Страницы сайта не редко встречаются в топе поисковиков по популярным игровым запросам. А многие из этих людей что-то здесь пишут? Судя по активности почти никто.

    Не так сложно добавить сразу после каждого поста окно для комментария и выбор через какую соц сеть зайти. По образцу ЖЖ (только красиво):

    Обо всем - СУДЬБА "ГЕЙМЕРА" = СУДЬБА "ЛКИ"?

    И простой призыв оставить свое мнение.

    А за первый пост можно показывать сообщение с похвалой и призывом общаться дальше, зарабатывать очки опыта и писать посты со своим мнением об играх.

    Общение - это обмен мнениями. Авторы пишут в надежде зацепить как можно большее количество читателей. Получить как можно больше реакций. И первое, что бы сделал я, это упростил предоставление этих реакций.

    Люди хотят высказывать свое мнение. Нужно просто снизить барьеры и немножко подтолкнуть. А дальше сами втянутся.



    Arrow-up

    Геймер uptime 32



  • rinocrosser писал:

    LootHunter писал:

    А почему это New Vegas "тру-фанатам" не угодил? Его ж вроде хвалили - сюжет мол, колоритные персонажи, выбор...

    Я его купил и не смог пройти даже чуточку сюжета. Карта такая мелкая, что на мобильных встречаются большие масштабы. Играть вообще было уныло, стрельба даже хуже, чем в Fallout 3. Вот на F4 поправили все, кроме диалогов.

    В Вегасе карта маленькая? Там десятки часов исследования, ничего себе маленькая. А по сравнению с Ф4 она вообще огромная. К тому же важен не только размер, но и то, как карта построена. В Вегасе она очень разветвленная и разнообразная, сама местность довольно интересная, когда ее исследуешь, кажется что карта гораздо больше.

    Насчет стрельбы в Ф4 - не пойму почему все хвалят. Шутерная часть реально ужасна же. Медленный неповоротливый персонаж (не способный бежать во время перезарядки), жирные и быстрые враги, на которых по 50 выстрелов надо, система расчлененки выглядит почему-то хуже чем в предыдущих двух играх (хотя по сути не изменилась). Стрельба в Вегасе мне даже больше нравится.

    Вегас действительно скучный в первые часы, но уже после первой встречи с легионом становится интереснее. Там история развивается не спеша, но когда доходишь до самого Нью Вегаса, затягивает по полной программе. К тому времени уже есть куча интересных нелинейных квестов, крутых персонажей и свой выработанный стиль игры.

    Ф4 - это просто гриндилка. Бордерлэндс с нудной стрельбой. Игра не совсем плохая и может занять на некоторое время, но потом после нее внутри остается только пустота и усталость.



    Arrow-up

    Геймер uptime 32



  • В поддержку качественного инди:

    http://www.gamer.ru/everything/breach-clear-sil...



    Arrow-up

    Геймер uptime 32



  • LootHunter писал:

    Увидел видео на главной странице и подумал, что просто клон Frozen Synapse. А оказалось, что скорее это развитие идей, и даже дань уважения разработчики отдали в виде DLC в стиле игры.

    Интересно, не знал про эту игру. Надо будет заценить "папашу" (ну или "мамашу").



    Arrow-up

    Геймер uptime 32



  • Обо всем - Breach & Clear: сила тактики!

    Обо всем - Breach & Clear: сила тактики!



    Arrow-up

    Геймер uptime 32



  • sanchez49 писал:

    На сколько я помню в Вегасе все зависело от уровня сложности. На среднем и легком спутники были бессмертными, хотя может я ошибаюсь, не играл давно уже в Вегас, точнее говоря на среднем уровне играл только раз года три назад, так что точно не скажу.

    Насчет уровней сложности не помню. Помню, только, что у меня кассадоры постоянно убивали спутников, приходилось перезагружаться. Играл на третьем уровне сложности + хардкор режим.



    Arrow-up

    Геймер uptime 32


Чат